-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На верфи в Шербуре впервые ушла под воду головная субмарина класса «Барракуда»
16.02.2020 17:33

На верфи в Шербуре впервые ушла под воду головная субмарина класса «Барракуда»

Фото: многоцелевая АПЛ «Сюффрен», Франция
Источник: Naval News

Многоцелевая атомная подлодка «Сюффрен» – головная АПЛ нового проекта «Барракуда», предназначенная для ВМС Франции, впервые провела статическое погружение на верфи Naval Group в Шербуре (Нормандия). Как сообщает Naval News, в ходе испытаний судостроители контролировали поступление воды в балластные цистерны.

Процедура статического погружения позволяет проверить надежность герметизации субмарины, а также оценить ее остойчивость в подводном положении.

Представители Naval Group рассказали изданию, что до конца первого квартала «Сюффрен» отправится на морские испытания. По их словам, выход продлится несколько недель.

На первом этапе, у побережья Шербура, подлодка продолжит отработку статических погружений субмарины без использования движителя. Затем «Сюффрен» совершит переход в окрестности Бреста, где выполнит глубоководные погружения.

На конец лета и начало осени запланированы испытания систем вооружения у побережья Тулона.

Напомним, что многоцелевые субмарины класса «Барракуда» должны заменить в составе ВМС Франции подлодки класса «Рюби», построенные в 1980-х годах. В 2006 году французское правительство заключило контракт с компанией DCNS (сейчас – Naval Group) на поставку национальному флоту шести субмарин. Стоимость соглашения оценили в 8 млрд евро. «Сюффрен» заложили в декабре 2007 года и планировали ввести в строй в 2016 году, однако из-за различных проблем сроки строительства пришлось неоднократно пересмотреть.

В начале августа 2019 года «Сюффрен» наконец спустили на воду, а в декабре на борту субмарины заработал ядерный реактор. Передача подлодки заказчику ожидается до конца 2020 года.

Остальные пять субмарин класса «Барракуда» должны ввести в строй к 2030 году.

Справка Mil.Press FlotProm

Подводное водоизмещение субмарин типа «Барракуда» – 5 300 тонн (надводное – 4 700 тонн), длина корпуса – 99 метров, диаметр – 8,8 метра. Максимальная глубина погружения – более 350 метров, скорость под водой – более 25 узлов. Автономность – 50 дней. Экипаж – 65 человек, а также до 15 бойцов ССО.

Подлодка «Сюффрен» оснащена четырьмя 533-мм аппаратами для тяжелых управляемых торпед F21. Также в арсенал включат модернизированные противокорабельные ракеты SM-39 «Экзосет» и крылатые ракеты «Скальп Навал» для поражения береговой инфраструктуры.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 16.02.2020.
архив за 02.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop