Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Tersan Shipyard Inc. сдал в эксплуатацию головное краболовное судно проекта ST184 «Зенит»
26.02.2020 17:04

Tersan Shipyard Inc. сдал в эксплуатацию головное краболовное судно проекта ST184 «Зенит»

Фото: головное краболовное
судно-процессор проекта ST184 «Зенит»

Судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция) 19 февраля сдал в эксплуатацию головное краболовное судно-процессор проекта ST184 «Зенит». Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, совместно с компанией Skipsteknisk разработавшего проектную документацию судна в постройке.

Заказчик – ЗАО «Арктиксервис».

«Зенит» стал первым в мире судном, которое специально построено для ловли и глубокой фабричной переработки краба с варкой и заморозкой рассолом.

Закладка состоялась 25 сентября 2018 года, спуск на воду – 13 марта 2019 года.

Судно предназначено для:

  • промысла камчатского краба и краба Опилио ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа на глубинах от 20 до 400 м; переработки выловленного краба в готовую варено-мороженую продукцию;
  • хранения вырабатываемой продукции в морозильном грузовом трюме; выдачи замороженной продукции на берег или в море с помощью грузовых стрел способом «на телефон» на приемо-транспортные рефрижераторные суда при волнении моря до 5 баллов.

Производительность по переработке сырья составляет 30 т/сутки для краба опилио и 60 т/сутки для камчатского краба. Производительность по готовой замороженной продукции составляет 20 тонн в сутки для краба опилио и 40 тонн в сутки для камчатского краба.

Характеристики: длина габаритная около 61,9 м; ширина 15 м; высота борта до главной палубы 9,25 м. Проектная скорость судна 11 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 2 555 кВт, работающим на ВРШ.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства – KM Ice3 AUT1 BWM(T) (REF) Fishing Vessel. Район плавания – неограниченный с автономностью до 50 суток. Предполагаемые районы эксплуатации судна – Северная Атлантика, включая Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море и арктические моря.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 26.02.2020.
архив за 02.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop