-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Тест паруса Windship с неподвижным крылом показывает значительную экономию топлива для судов
08.03.2020 21:53

Тест паруса Windship с неподвижным крылом показывает значительную экономию топлива для судов

Фото: тестирование последней модели Wind Technology

Отраслевые эксперты, потенциальные клиенты в судоходном, сырьевом и нефтехимическом секторах совместно с должностными лицами правительства Великобритании посетили лабораторию Mitchell – Wolfson Unit Wind Tunnel в Саутгемптонском университете, чтобы ознакомиться с тестированием последней модели Wind Technology в феврале 2020 года. Результаты испытаний аэродинамической трубы подтвердили результаты последних испытаний Wind Technology CFD.

Инициаторы утверждают, что запатентованная в Великобритании система установки Windship существенно поможет судоходной отрасли приблизиться к достижению поставленной ИМО цели сокращения выбросов на 50% к 2050 году. В этом решении, известном под названием «WASPS», используется технология паруса с неподвижным крылом, в соответствии с которой три мачты высотой 35 метров, установленные на палубе судна, будут иметь три аэродинамических крыла, установленных для использования энергии ветра. Система позволяет уменьшить мощность двигателя для достижения той же скорости и, таким образом, максимизировать экономию топлива и сокращение выбросов.

Без принятия существенных мер по смягчению последствий ожидается, что к 2050 году на долю мировой судоходной отрасли может приходиться почти пятая часть выбросов углерода. Решение Windship сможет экономить минимум 30% CO2 выбросов ежегодно. Система Windship в сочетании с уменьшением оборотов двигателя и другой оптимизацией судна могла сэкономить до 80% топлива и выбросов. Такой перспективный подход позволит еще задолго до 2050 года создать судно с минимальными выбросами.

Саймон Роджерс, технический директор сказал: «Мы в восторге от результатов испытаний аэродинамической трубы, и они дополнительно иллюстрируют, как мы поможем судоходной отрасли добиться значительного сокращения выбросов CO2. Мы ведем переговоры с потенциальными партнерами по развитию по созданию и установке прототипа системы.»


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 08.03.2020.
архив за 03.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop