-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Alewijnse поставит электрооборудование для крупнейшего судна для добычи алмазов
17.03.2020 21:39

Alewijnse поставит электрооборудование для крупнейшего судна для добычи алмазов

Фото: крупнейшее в мире
морское судно по добыче алмазов

После присуждения контракта компания Alewijnse начала подготовку к поставке полного пакета электрооборудования на новейшее и крупнейшее в мире морское судно по добыче алмазов. Обозначенное как Additional Mining Vessel (AMV) Дополнительным Горнодобывающим Судном (AMV) его владельцем De Beers Marine Namibia (Pty) Ltd, судно станет самым передовым судном своего типа из когда-либо построенных и седьмым членом флота De Marine Namibia.

Alewijnse снова сотрудничает с Damen Shipyards Group – Damen Shipyard Mangalia в Румынии. Это флагманский объект верфи в сфере самых крупных и сложных судов, включая крупные морские суда и морские сооружения.

AMV является исключительно сложным судном, и в его строительстве участвуют партнеры из горнодобывающей промышленности, а также морского сектора. Его функции требуют оснащения широким спектром сложных систем, требующих электропитания, управления и контроля. Первостепенное значение среди них имеет новейшая технология подводного обхода, которая позволяет добывать алмазы с морского дна.

Эта система включает в себя 300-тонную гусеничную машину, которая использует механический рычаг, движущийся по горизонтальной дуге, вынимая материал с морского дна непосредственно под корпусом судна на глубине около 130 метров. Затем большой бортовой завод по переработке выбрасывает на борт судна гравий, извлекая алмазы и запечатывая их в металлические канистры. Другой большой и сложной системой является система динамического позиционирования DP2 с семью подруливающими устройствами, которая будет работать от шести генераторов по 3 230 кВт каждый.

Церемония резки стали для судна состоялась в мае 2019 года, и теперь Alewijnse готовится начать работу на борту. Команда из более чем 200 квалифицированных технических специалистов будет работать над проектом до декабря 2020 года, и судно должно начать работу у берегов Намибии в 2022 году.

Руководитель проекта Alewijnse Кэтэлин Андроне возглавляет команду Alewijnse. «Мы с нетерпением ждем начала работ на борту», – сказал он, – «Это новый тип судна для нас, и мы впервые работаем с Damen Shipyard Mangalia, поэтому мы многому научимся. Времени, отведенного на работы, очень мало, но мы к этому привыкли! Хорошая координация и эффективное планирование станут ключом к успеху, и наша собственная команда также будет ценным активом».

«Мы выиграли этот контракт благодаря нашей репутации и многолетнем опыте работы со специальными проектами, – заявил Петрич Крэчун, менеджер по продажам Alewijnse Marine Galati, – и раньше мы работали с Damen Group над сложными одноразовыми проектами. Это будет наш первый визит на Damen Shipyards Mangalia, но мы снова будем иметь возможность продемонстрировать наши ноу-хау, гибкость и возможности, выходящие за рамки обычных и сложных судов специального назначения».


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 17.03.2020.
архив за 03.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop