-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Партнеры Green Green Methanol запускают программу испытаний двигателей
06.04.2020 23:30

Партнеры Green Green Methanol запускают программу испытаний двигателей

Иллюстрация: проект «Зеленый морской метанол»

Консорциум Green Maritime Methanol, который изучает возможности использования возобновляемого метанола в качестве топлива для морских перевозок, достиг нового этапа проекта.

Голландский консорциум объявил об успешном запуске программы испытаний двигателей на 100-процентном метаноле. Новые тесты планируются консорциумом, который недавно приобрел еще двух партнеров.

В январе 2020 года Pon Power начала свою программу испытаний двигателей с высокоскоростным газовым двигателем Caterpillar 3508 с искровым зажиганием. С настроенными головками цилиндров и настроенной системой управления двигатель работал на 100-% метаноле в качестве топлива.

Согласно Green Maritime Methanol, тестовая установка позволяет исследователям изучать вопросы, касающиеся оптимизации времени зажигания, требований к смазке и, например, выбросов. CO2 и NOx. В ближайшие месяцы Pon Power и Академия обороны Нидерландов (NLDA) продолжат проводить дополнительные испытания двигателя на этом двигателе Caterpillar 3508.

NLDA также готовит программу испытаний для своего двигателя MAN. Она включает впрыск метанола непосредственно в цилиндр, смешанный с дизельным топливом, который действует как вспомогательное топливо для воспламенения смеси. Планируется, что испытания будут включать как смесь, стабилизированную эмульгатором, так и смесь, смешанную механически. В более долгосрочной перспективе также планируются испытания с подачей метанола через воздухозаборник и зажиганием с использованием дизеля, впрыскиваемого непосредственно в цилиндр.

Поведение некоторых дизельных, метанольных и эмульгаторных композиций в настоящее время изучается в сотрудничестве с TNO Eindhoven и Химической лабораторией ВМС Нидерландов в Ден-Хелдере. На более позднем этапе запланированы испытания с приемом метанола через воздухозаборник и зажиганием с использованием дизельного топлива, непосредственно впрыскиваемого в цилиндр. В течение 2020 года будут проведены дополнительные испытания двигателей, которые предоставят необходимые данные для нескольких будущих конструкций судов и силовых установок на борту.

В мае 2019 года консорциум отобрал девять судов для исследований по применению возобновляемого метанола в качестве морского топлива. Он выбрал новые проекты, новые конструкции, а также существующие корабли Boskalis, Van Oord, Королевского флота Нидерландов и Wagenborg Shipping. Размеры судов варьируются по длине от 40 до 160 метров, тоннаж колеблется от 300 до 23 000 т, а установленная мощность – от 1 до 12 МВт.

Как говорилось ранее, два новых участника присоединяются к консорциуму. Консорциум недавно расширил свое членство с добавлением двух организаций – Rijksrederij и Ghent University.

Rijksrederij – голландская правительственная организация, ответственная за управление, укомплектование и техническое обслуживание более 100 специализированных судов. Флот предоставляет услуги для таможни, береговой охраны, исследований рыбного хозяйства и Министерства инфраструктуры и водного хозяйства.

Гентский университет является одним из первых исследователей метанола в качестве транспортного топлива для судоходства. В рамках европейского проекта LeanShips Университет Гента переоборудовал высокоскоростной дизельный двигатель Volvo Penta D7C-B-TA для работы на двух видах топлива как на метаноле, так и на дизеле. Чтобы снизить порог принятия этой технологии, преобразованный двигатель также поддерживал 100-процентную способность дизеля.

При поддержке TKI Maritiemand и Министерства экономики и климатической политики Нидерландов, проект продлится до декабря 2020 года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 06.04.2020.
архив за 04.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop