Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

MacGregor оснастит строящиеся CSOV компании Edda Wind
22.05.2020 22:01

MacGregor оснастит строящиеся CSOV компании Edda Wind

Фото: оффшорное ветроэнергетическое
судно для Edda Wind

MacGregor, подразделение Cargotec, получило заказ на поставку оборудования для четырех оффшорных ветроэнергетических судов для Edda Wind, подразделения по ветроэнергетике, работающего в оффшорной зоне.

Два из комплектов оборудования были заказаны испанской верфью Astilleros Gondan, которая строит готовые к запуску в эксплуатацию суда CSOV.

Первый CSOV будет передан в первом квартале 2022 года и начнет обслуживание морской ветроэлектростанции BARD 1 в Германии.

Два других пакета оборудования были заказаны к поставке на Astilleros Balenciaga, где строятся суда второго поколения для оперативного обслуживания (SOVs) компании Edda Wind, которые также будут работать на водородном топливе с нулевыми выбросами.

Первое из двух служебных судов будет передано в эксплуатацию по 15-летнему чартерному соглашению во втором квартале 2022 года.

По информации MacGregor, CSOV будут оснащены полностью электрическим проходом Horizon для крейсерской и рабочей скорости, крупнейшим интегрированным пассажирским лифтом, когда-либо установленным на судне для обслуживания оффшорных ветропарков, соединенным с 5-тонным краном и имеющим компенсацию движения Colibri 5 тонн.

По сообщению компании, SOV также будут оснащены полностью электрической системой прохода Horizon для работы и 3-тонным краном Colibri 3D с компенсацией движения.

«Всякий раз, когда мы просили MacGregor решать оперативные задачи, поставленные нашими клиентами или нами, они быстро реагировали с продуманными решениями и оказывали превосходную техническую поддержку», – сказал Эгиль Арне Скаре, руководитель проекта в Ostensjo Rederi, – «Предоставление сервисных судов с низким уровнем выбросов – это не просто выбор наиболее энергоэффективного оборудования, это сочетание оборудования и нашего коллективного опыта, которые придадут этим судам экологически безопасный эксплуатационный профиль».

Напомним, что Ostensjo Rederi подписала письмо о намерениях по строительству четырех судов в октябре 2019 года с целью удовлетворения растущего спроса на рынке ветроэнергетики в открытом море.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 22.05.2020.
архив за 05.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop