-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Началась резка стали для строительства кораблей комплексного снабжения BRF ВМС Франции
27.05.2020 18:26

Началась резка стали для строительства кораблей комплексного снабжения BRF ВМС Франции

Фото: официальное проектное изображение
корабля комплексного снабжения
нового поколения типа BRF
(Batiments Ravitailleurs de Force)
для ВМС Франции.
Источник изображения: ВМС Франции

ЦАМТО, 22 мая. Французская компания Chantiers de l´Atlantique сообщила о состоявшейся на ее предприятии церемонии резки первых листов стали для строительства головного корабля комплексного снабжения BRF (Batiments Ravitailleurs de Force).

Мероприятие состоялось в присутствии министра Вооруженных сил Франции Флоранс Парли.

Таким образом, началась практическая реализация программы FLOTLOG (Flotte logistique), предусматривающая постройку четырех кораблей снабжения.

Chantiers de l'Atlantique в настоящее время является единственным судостроительным предприятием во Франции, инфраструктура которого позволяет строить корабли столь большого водоизмещения.

Как сообщал ЦАМТО, в январе 2019 года глава Генеральной дирекции по вооружениям министерства ВС Франции (DGA) Жоэль Баррэ и его итальянский коллега генерал Николо Фальсаперна в присутствии министра Вооруженных сил Франции Флоранс Парли и министра обороны Италии Элизабетты Трента подписали двустороннее соглашение о строительстве четырех кораблей FLOTLOG (Flotte logistique).

Европейская Организация по сотрудничеству в области вооружений (OCCAR – Organisation Conjointe de Cooperation en Matiere d'Armement) от имени Генеральной дирекции по вооружениям (DGA) 30 января 2019 года заключила с консорциумом компаний Chantiers de l'Atlantique и Naval Group контракт на строительство 4 кораблей комплексного снабжения. OCCAR возглавляет франко-итальянскую программу от имени DGA и его итальянского партнера NAVARM. Стоимость соглашения составляет 1,7 млрд. евро. Поставки запланированы на период 2022-2029 гг. «Закон о военных программах на 2019-2025 гг.» (Military Planning Act 2014-2019) предусматривает поставку ВМС Франции первых двух судов к 2025 году.

Целью программы FLOTLOG является замена однокорпусных танкеров-заправщиков ВМС Франции, принятых на вооружение в 1970-1980-х гг., современными двухкорпусными судами, соответствующими современным международным стандартам. Они будут применяться для снабжения в море кораблей флота (авианосцев, ДВКД, фрегатов) топливом, боеприпасами, запасными частями, пресной водой и продовольствием.

Французские суда будут построены на базе проекта корабля обеспечения «Вулкано», который в настоящее время строится для ВМС Италии, с внесением ряда изменений, необходимых для поддержки авианосной ударной группы «Шарль де Голль».

Строительство будет осуществляться на предприятии Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере в сотрудничестве с Naval Group.

Chantiers de l'Atlantique отвечает за проектирование и постройку всех четырех кораблей, а также обеспечивает интеграцию встроенных систем. Naval Group обеспечит проектирование, разработку и интеграцию военных систем. Система боевого управления, основанная на СБУ Polaris разработки Naval Group, обеспечит защиту от угроз на ближней дальности и борьбу с асимметричными угрозами. Носовые секции корпуса судов будут построены Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия, недалеко от Неаполя (Италия). Корабли будут названы в честь военно-морских инженеров: «Жак Шевалье», «Жак Стосскопф», «Эмиль Бертен», «Гюстав Зеде» и будут переданы ВМС Франции в 2022, 2025, 2027 и 2029 гг.

Справочно:

Длина строящегося для ВМС Италии корабля «Вулкано» составит 194 м, ширина – 27,6 м, полное водоизмещение – 31 000 т, расчетная максимальная скорость – 19 узлов, дальность плавания – 7 тыс. морских миль на скорости 16 узлов, экипаж – 130 человек (всего на борту может находиться до 190 человек), полная грузоподъемность (дедвейт) судна – 14 870 т, объем перевозимого груза – 13 тыс. куб. м. Проект предусматривает установку четырех станций пополнения запасов в море на бортах и одной в корме. Судно сможет нести вертолеты CH-53 и EH-101. На борту будет располагаться полностью оборудованный госпиталь с операционной. Корабль также может служить базой для спасательных и ремонтных работ, использоваться для ведения разведки, РЭБ и управления войсками, принимая вертолеты и специальные суда. Корабль будет сертифицирован в соответствии с международными соглашениями о предотвращении загрязнения окружающей среды.


Права на данный материал
принадлежат ЦАМТО

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 27.05.2020.
архив за 05.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop