-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Германское объединение TKMS покупает бразильскую верфь
27.05.2020 22:30

Германское объединение TKMS покупает бразильскую верфь

Фото: бразильская судостроительная верфь
Oceana Estaleiro S.A.
в Итажаи (штат Санта-Катарина)
(c) СВО Group

Германское судостроительное объединение thyssenkrupp Marine Systems (TKMS, входит в состав концерна thyssenkrupp) 20 мая 2020 года сообщило о покупке им бразильской верфи Oceana Estaleiro S.A., находящейся в Итажаи (штат Санта-Катарина на юге Бразилии), у бразильской компании Alianca S.A. (входящей в состав бразильской группы СВО Group), специализирующейся на постройке и эксплуатации оффшорных судов для обеспечения нефтедобычи.

Верфь Oceana Estaleiro была создана в 2013 году для постройки оффшорных судов для обеспечения нефтедобычи. Теперь данная верфь составит основу бразильского филиала TKMS (thyssenkrupp Marine Systems do Brasil) и будет использована TKMS для постройки для бразильского флота четырех фрегатов (корветов) типа Tamandare на основе проекта МЕКО А100.

Напомним, что 5 марта 2020 года в Рио-де-Жанейро бразильская государственная военно-морская проектная и закупочная организация Emgepron, представляющая ВМС Бразилии, по итогам международного тендера подписала с консорциумом Aguas Azuis в составе германского объединения TKMS и бразильских компаний Embraer Defense & Security и Atech (последняя также входит в состав группы Embraer) контракт на строительство для ВМС Бразилии четырех корветов (в настоящее время уже переклассифицированных во фрегаты) по программе Tamandare (CCT – Corvetas Classe Tamandare) на основе представленного TKMS проекта МЕКО А100.

С самого начала консорциум Aguas Azuis предполагал постройку данных кораблей на верфи Oceana Estaleiro в Итажаи, и теперь это предприятие полностью приобретено головным участником консорциума (TKMS). Сообщалось, что доля бразильского участия в строительстве по стоимости составит 31,6%. для головного корабля Tamandare и 41% для трех следующих кораблей Jeronimo de Albuquerque, Cunha Moreira и Mariz e Barrosо – то есть фактически на верфи в Итажаи, видимо, будет вестись лишь сборка кораблей. TKMS заявляет, что для постройки корветов на верфь будет набрано дополнительно до 800 местных рабочих в течении двух лет. Постройка головного корабля должна быть начата в Итажаи в 2021 году, все четыре единицы должны быть сданы бразильскому флоту в 2025-2028 годах.

Выбранный ВМС Бразилии вариант корабля по программе ССТ на основе германского проекта МЕКО А100 имеет полное водоизмещение 3 455 тонн, наибольшую длину 107,2 м, ширину 15,95 м, осадку 5,2 м.


Источник новости: Блог bmpd
Версия для печати


архив за 27.05.2020.
архив за 05.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop