-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

MOL и LTW подписали контракт на строительство и тайм-чартер плавучей системы FSRU
01.06.2020 20:05

MOL и LTW подписали контракт на строительство и тайм-чартер плавучей системы FSRU

Фото: MOL и LTW подписали контракт
на строительство и тайм-чартер
плавучей системы FSRU

На пути к созданию плавучего терминала для получения СПГ в Вильгельмсхафене: DSME построит танкер FSRU

Японская компания MOL (Mitsui OSK Lines Ltd.) и СПГ терминал в Вильгельмсхафене (LTW) подписали контракт на строительство с последующей передачей в тайм-чартер плавучей системы для хранения, переработки и отгрузки СПГ (FSRU) для получения сжиженного природного газа в Вильгельмсхафене, в Северном море, сообщила пресс-служба компании UNIPER.

Разработчиком проекта и оператором будущего СПГ терминала в Вильгельмсхафене является LTW – дочерняя компания группы Uniper SE.

Плавучая установка FSUR будет построена на верфи на острове Геойе, принадлежащей южнокорейской компании DSME (Daewoo Shipbuilding Marine Engineering Co., Ltd.), а затем передана в долгосрочный тайм-чартер LTW сроком на 20 лет. В проектировании танкера принимали участие обе стороны – в соответствии с местными и экологическими требованиями Германии.

Плавучая система FSRU будет принимать, хранить и регазифицировать СПГ для рынка Германии. Он будет пришвартован у побережья недалеко от Вильгельмсхафена и будет принимать СПГ танкеры. Затем регазифицированный газ будет перекачиваться из плавучего терминала FSRU по подводному соединительному трубопроводу к портовым сооружениям и поступать в газотранспортную сеть страны. Это исключает необходимость строительства сложной береговой инфраструктуры. Такой подход позволит свести к минимуму воздействие на окружающую среду как на суше, так и на морском дне.

Как заявил член правления и главный операционный директор Uniper Дэвид Брайсон, терминал СПГ в Вильгельмсхафене – это долгосрочный проект, основанный на прогнозе, что спрос на импортируемый природный газ на немецком и европейском энергетических рынках значительно вырастет.

«На основании многолетнего опыта Uniper в европейском газовом бизнесе и управлении проектами, компания LTW продвигает проект терминала в Вильгельмсхафене, чтобы предоставить компаниям со всего мира оптимальный доступ к клиентам в Европе, а также открыть новый канал поставок для клиентов», – заявил представитель Uniper.

В своем сообщении Uniper отмечает, что выбор места объясняется тем, что Вильгельмсхафен является единственным глубоководным портом Германии и обладает оптимальной инфраструктурой для разгрузки танкеров СПГ всех типоразмеров. СПГ танкеры часто бывают длиной в сотни метров, но они могут без проблем заходить, швартоваться и осуществлять разворот в гавани. Это устраняет необходимость в длительном маневрировании, что обеспечивает значительное экономическое преимущество по сравнению с другими портами. Отмечается, что его близость к национальной сети газопроводов на дальние расстояния и к важным газохранилищам делает интеграцию плавучей системы FSRU в газовую инфраструктуру сравнительно простой и экономически эффективной. Именно по этим причинам Uniper решила ускорить проект по созданию в этом месте плавучего СПГ терминала для Германии и привлечь на свою сторону партнеров.

По планам, летом 2020 года будет проведен тендер для определения потенциальных клиентов. После процедуры согласования и утверждения проекта будет принято окончательное инвестиционное решение будет принято с учетом экономической рентабельности.

Uniper с головным офисом в Дюссельдорфе является ведущей международной энергетической компанией. Персонал – около 11,5 тыс. человек, работающих в более чем 40 странах. Uniper имеет около 34 ГВт установленной генерирующей мощности, что делает ее одним из крупнейших мировых производителей электроэнергии. Основными направлениями деятельности являются производство электроэнергии в Европе и России, а также международная торговля энергией, в том числе диверсифицированный газовый портфель, что позволяет назвать Uniper одной из ведущих газовых компаний Европы. В 2019 году Uniper продала газ объемом 220 млрд куб. м. В соответствии со своей стратегией Uniper стремится к 2035 году достичь нулевых выбросов углерода.

Токийская Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 795 судов разного назначения общим дедвейтом 57,235 млн тонн. Персонал судоходной компании – 975 человек, общая численность группы – 10,832 тыс. сотрудника.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 01.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop