-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новейшая французская АПЛ пришла в Брест для глубоководных испытаний
10.06.2020 21:52

Новейшая французская АПЛ пришла в Брест для глубоководных испытаний

Фото: многоцелевая АПЛ «Сюффрен»

(класс «Барракуда»), Франция
Источник: Naval Group

Многоцелевая атомная подлодка «Сюффрен», первая предназначенная для ВМС Франции АПЛ проекта «Барракуда», прибыла в Брест для проведения глубоководных испытаний. Об этом в понедельник, 8 июня, сообщает Naval News.

Испытания субмарины в море начались в конце апреля. Их первая фаза проходила у побережья Шербура, где расположена верфь Naval Group, построившая подлодку. Здесь АПЛ «Сюффрен» выполняла, в частности, статические погружения.

Переход в район Бреста связан с тем, что у побережья Шербура слишком мелко для проведения глубоководных испытаний субмарины, отмечает Naval News.

Следующий этап испытаний запланирован на конец лета и пройдет в районе Тулона. Там «Сюффрен» протестирует свои системы вооружения.

Многоцелевые атомные субмарины класса «Барракуда» должны заменить в составе ВМС Франции подлодки класса «Рюби», построенные в 1980-х годах. В 2006 году французское правительство заключило контракт с компанией DCNS (сейчас – Naval Group) на поставку национальному флоту шести АПЛ. Стоимость соглашения оценили в 8 млрд евро.

«Сюффрен» заложили в декабре 2007 года и планировали ввести в строй в 2016 году, но из-за различных проблем сроки строительства пришлось неоднократно пересмотреть. В начале августа 2019 года «Сюффрен» спустили на воду, а в декабре на борту субмарины заработал ядерный реактор.

Еще пять субмарин класса «Барракуда» должны передать ВМС Франции до 2030 года.

Справка Mil.Press FlotProm

Подводное водоизмещение АПЛ типа «Барракуда» – 5 300 тонн (надводное – 4 700 тонн), длина корпуса – 99 метров, диаметр – 8,8 метра. Максимальная глубина погружения – более 350 метров, скорость под водой – более 25 узлов. Автономность – 50 дней. Экипаж – 65 человек. Также на борту могут размещаться до 15 бойцов ССО.

Подлодка «Сюффрен» оснащена четырьмя 533-мм аппаратами для тяжелых управляемых торпед F21. В арсенал включены модернизированные противокорабельные ракеты SM-39 «Экзосет» и крылатые ракеты «Скальп Навал» для поражения береговой инфраструктуры.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 10.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop