-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

KNUD E. HANSEN объявило своей последней разработке – Phoenix World Village
20.06.2020 01:24

KNUD E. HANSEN объявило своей последней разработке – Phoenix World Village

Фото: 150-метровое
экспедиционное круизное судно
Phoenix World Village

Проект объединил ведущих экспертов для управления профилактикой/контролем заболеваний, современными средствами и протоколами в сочетании с высокоэффективными системами HVAC и связанной с ними технологией воздушной и поверхностной дезинфекции для безопасного, чистого и эффективного судна. 150-метровое экспедиционное круизное судно может вместить до 400 пассажиров и имеет дальность следования около 6500 морских миль.

Бюро KNUD E. HANSEN объявило о своем последнем проекте, Phoenix World Village, судне, однотипном проекту Phoenix World City, но меньшим по размеру.

Дизайн нацелен на рынок приключенческих круизов и будет привлекателен для пассажиров, которые предпочитают более интимный круизный опыт во время посещения мест, недоступных для других судов. Этот дизайн также подходит для растущего сегмента экотуризма, стремящегося свести к минимуму выбросы CO2 и локальное загрязнение в охраняемых районах. Комбинация дизельного топлива с низким содержанием серы и большой аккумуляторной батареи позаботится об этом.

Проект Phoenix World City 1980-го года, имевший экстравагантный и революционный дизайн с несколькими жилыми блоками, напоминающими городской пейзаж, мог бы вместить 5 200 пассажиров. Дизайн значительно опередил свое время, и, хотя он так и не был реализован, он установил новый стандарт дизайна круизных лайнеров, который оставался нетронутым в течение последних 35 лет.

Phoenix World Village отличается нетрадиционной планировкой с отдельными передними и кормовыми жилыми блоками по обеим сторонам открытой палубы, где есть общественные места, несколько небольших ресторанов с местами для отдыха на открытом воздухе, а также бассейн и зона для пробежек. Дополнительные общественные места включают несколько ресторанов, салонов, баров, кафе, библиотеки, карточного зала, игровой комнаты, спа-салона и фитнес-центра, солярия, а также единственный в своем роде смотровой зал с видом на машинное отделение. На судне также имеется большой отсек для хранения экспедиционного оборудования, которое можно легко запустить с кормовой тендерной станции.

Большинство пассажирских кают имеют частные балконы с обширным видом на океан. Пассажирские каюты оснащены Flex Cabin System KNUD E. HANSEN, которая позволяет легко перенастраивать стены кают, превращая один роскошный люкс в две отдельные каюты. Это позволяет оператору максимизировать доход в зависимости от конкретного спроса.

На судне предполагается дизель-электрическая силовая установка, в которую входят четыре дизель-генератора средней скорости. Гибкая конструкция тяги и маневренности достигается с помощью двух блоков азимутальных подвесов и двух носовых подруливающих устройств. Для уменьшения движения крена установлена пара выдвижных стабилизаторов ребер.

Решение VIKAND Hygensea для дезинфекции воздуха и поверхностей будет установлено по всему судну путем простого добавления в систему HVAC. Технология использует уникальную безопасную и эффективную гидроксильную технологию, которая воспроизводит наружный воздух в помещении. В дополнение к значительному улучшению качества воздуха будет достигнута значительная экономия топлива за счет снижения тепловых нагрузок. VIKAND является лидером круизной индустрии здравоохранения и медицинского обслуживания и обеспечивает требования к проектированию, установке, укомплектованию персонала и обслуживанию медицинских учреждений, а также ведущие протоколы по профилактике и лечению заболеваний и неотложных состояний.

HVACON MARINE SYSTEMS обеспечивает экономию энергии за счет улучшенной инженерии HVAC и распределения электроэнергии. Самоадаптирующаяся система обеспечивает наибольшую экономию вентиляции и распределения охлажденной воды, автоматически улучшая производительность. Расширенная функциональность обеспечивает ценную информацию, а также удаленное обслуживание и поддержку. Новая система HVACON FORCE – это 100% натуральный продукт, который снижает электрическое сопротивление, тем самым экономя энергию. Кроме того, система уменьшает гармонические возмущения и электрический нагрев до 30%.

Halton разрабатывает и предоставляет безопасные решения для кают и общественных помещений, используя технологию HEPA, изоляционные решения, вытяжные колпаки и центральную вакуумную очистку для обеспечения чистого воздуха по всему резервуару. Halton была основана в Финляндии в 1969 году и сегодня работает в более чем 36 странах мира. Halton является мировым лидером в области технологий отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в решениях для внутреннего воздуха в круизных судах.

Phoenix World Village полностью соответствует требованиям SOLAS. KNUD E. HANSEN стремится достичь наивысшего уровня выживаемости при строгом соблюдении требований безопасного возвращения в порт (SRtP) путем включения избыточных, раздельных силовых и силовых систем, а также кают для пассажиров и вспомогательной рулевой рубки.

Этот проект был разработан собственными силами опытными сотрудниками военно-морских архитекторов, морских инженеров и дизайнеров в KNUD E. HANSEN, которые придают первостепенное значение безопасности, эффективности и изобретательности дизайна и делают это более 80 лет.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 20.06.2020.
архив за 06.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop