-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

MES передала балкер дедвейтом 66 000 т компании Bronze Maritime
02.07.2020 01:11

MES передала балкер дедвейтом 66 000 т компании Bronze Maritime

Фото: балкер Draftzilla дедвейтом 66,000 т

MITSUI E & S SHIPBUILDING CO., LTD. (MES-S) 24 июня передала балкер Draftzilla (корпус №1948) дедвейтом 66,000 т компании Bronze Maritime (Маршалловы Острова). Судно было построено на верфи «Тамано».

Это 21-е судно с малой осадкой типа neo66BC линейки neo series.

Характеристики: общая длина 199.99м, ширина 36,00 м, высота борта 18,45 м, валовая вместимость 38 222, дедвейт 66 509 тонн, главный двигатель MITSUI-MAN B & W 7S50ME-B9.3 Дизельный двигатель x1set, скорость 14,5 узлов, экипаж 24 человека, классификационное общество НК, флаг Majuro.

Особые возможности:

  • На судне установлено четыре крана и пять грузовых трюмов.
  • Судно спроектировано таким образом, чтобы иметь достаточный собственный вес более 66 000 метрических тонн и вместимость более 82 800 кубических метров для загрузки различных грузов, таких как уголь, руда, зерно, а также длинных/тяжелых грузов, таких как стальная труба.
  • Расход мазута меньше, чем у обычного сухогруза Supramax.
  • В результате исследовательской работы, проведенной в ходе собеседований с владельцами судов и операторами, исследования в портах по всему миру и выявление торговых моделей, увеличенная ширина (сверх-P'max) и малая осадка позволяют иметь широкую гибкость для операций и высокую эффективность.
  • Новая форма корпуса позволяет сохранять хорошие характеристики в сложных морских условиях, а также в спокойных морских условиях, что демонстрирует лучшую маневренность.
  • Размер отверстия люка является самым большим для этого типа судна с точки зрения как длины, так и ширины.
  • Главный двигатель, MITSUI-MAN B & W 7S50ME-B9.3. Дизельный двигатель, соответствующий ограничениям MARPOL NOx (Tier-II) для выбросов выхлопных газов, обеспечивает превосходный расход мазута в широком диапазоне производительности.
  • Учитывая усиленное ограничение для SOx, на судне имеются резервуары с малым содержанием серы, которые предназначены для работы в ЕЦА (зоны контроля выбросов).


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 02.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop