-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Судно SC Connector будет оснащено роторными парусами
04.07.2020 22:11

Судно SC Connector будет оснащено роторными парусами

Фото: Ro-Ro судно SC Connector
с двумя роторными парусами

Norsepower Oy Ltd., разработчик вспомогательных движительных систем, использующих силу ветра, заключила соглашение с поставщиком логистических услуг на рынке Северного моря SEA-CARGO на оборудование Ro-Ro судна SC Connector двумя роторными парусами.

В сообщении Norsepower отмечается, что впервые в мире на судне будут установлены роторные паруса с регулируемым углом наклона в соответствии с требованиями заказчика.

Грузовое судно SC Connector валовой вместимостью 12,2 тыс. тонн перевозит накатные грузы в Северном море, где имеются благоприятные погодные условия для использования роторных парусов в качестве вспомогательного движителя судна. Поскольку маршруты, на которых работает судно, включают проход под несколькими мостами и линиями электропередач, потребовалось модифицировать паруса, чтобы их можно было складывать с углом наклона почти 90 градусов. Norsepower и заказчик SEA-CARGO совместно разработали роторные паруса высотой 35 м и шириной 5 м.

Роторная система Norsepower Rotor Sails впервые была представлена на рынке в 2014 году в качестве вспомогательного и экологичного решения. Технология турбопаруса А. Флеттнера была изобретена в 1925 году в качестве вспомогательного движителя судна, использующего силу ветра. Norsepower усовершенствовала ротор А. Флеттнера (который представляет собой гладкий цилиндр с пластинами, вращающимися вдоль своей оси).

Сейчас финская компания проводит подготовку к проекту модернизации SC Connector. Установка парусов запланирована на IV квартал 2020 года.

Как сообщалось ранее, классификационное общество DNV GL оценила возможности использования в коммерческом судоходстве в качестве вспомогательного движителя шести типов парусов, разработанных разными компаниями по всему миру. В исследовании рассмотрены несколько имеющихся технологий, в том числе роторный парус (MariGreen, NorsePower – используются на 4 судах).

Финская компания Norsepower Oy Ltd занимается разработкой технологий альтернативных источников энергии, современных вспомогательных ветряных двигателей для судоходной отрасли. Решение Rotor Sail является проверенной, недорогой, простой в использовании и надежной технологией экономии судового топлива. Концепция и базовый проект ротора Flettner были разработаны более 90 лет назад. С ростом природоохранных норм концепция роторного паруса набирает популярность в международной судоходной отрасли. Воплощение концепции облегчается достижениями в области производства, материалов и технологических решений. Norsepower признается лидером в области разработки и производства таких вспомогательных ветряных двигателей для судоходства.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 04.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop