-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Kawasaki Heavy Industries предала заказчику балкер KN Fortune
06.07.2020 00:33

Kawasaki Heavy Industries предала заказчику балкер KN Fortune

Фото: балкер KN Fortune
грузоподъемностью 61 000 тонн

Kawasaki Heavy Industries, Ltd объявила 30 июня, что передала компании KUMIAI NAVIGATION (PTE) LTD балкер KN Fortune грузоподъемностью 61 000 тонн (корпус Kawasaki №8052, корпус DACKS №DE070).

Dalian COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (DACKS), которая находится в городе Далянь (Китай) и работает совместно с China COSCO Shipping Corporation Limited (China COSCO Shipping).

Характеристики: общая длина 199.9 м, длина между перпендикулярами 197 м, ширина 32,24 м, высота борта 18,6 м, осадка 13 м, валовая вместимость 34 629, дедвейт 61 028 т, грузовместимость 77 539,5 м3, главный двигатель один комплект дизельного двигателя MAN B & W 6S50ME-B9.3, максимальная непрерывная мощность 8 130 кВт при 108 об/мин, скорость прибл. 14,5 уз., экипаж 25 чел., классификация Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK), страна регистрации Сингапур.

  • На судне имеется флеш-палуба с прогнозирующим устройством и пять трюмов, которые предназначены для оптимальной транспортировки зерна, угля, руд и стальной продукции. Четыре 30-тонных палубных крана установлены по центру между крышками люков, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку грузов в портах, в которых отсутствуют средства для обработки грузов.
  • На судне используются различные технологии для достижения максимальной экономии топлива, включая энергосберегающий главный дизельный двигатель с электронным управлением, носовую часть, предназначенную для снижения волнового сопротивления, гребные винты с высокой пропульсивной эффективностью и систему рулевых колец Kawasaki с ребрами (RBS-F). ) и полупроводниковая система с противоскользящими ребрами (SDS-F), которые способствуют улучшению движительной силы судна.
  • Судно использует различные энергосберегающие технологии, которые снижают как расход топлива, так и выброс углекислого газа (CO2), что соответствует требованиям EEDI, этап 2.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 06.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop