-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Kawasaki Heavy Industries передала заказчику балкер Green Genie
07.07.2020 00:22

Kawasaki Heavy Industries передала заказчику балкер Green Genie

Фото: балкер Green Genie
грузоподъемностью 61 000 DWT

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила о поставке балкера Green Genie грузоподъемностью 61 000 DWT (корпус Kawasaki №8047, корпус NACKS №NE296) MK CENTENNIAL MARITIME BV (входит в Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co.Ltd. (NACKS)), базирующейся в городе Наньтун (Китай) и работающей совместно с China COSCO Shipping Corporation Limited (China COSCO Shipping).

Характеристики: общая длина 199.9 м, длина между перпендикулярами 197 м, ширина 32,24 м, высота борта 18,6 м, осадка 13 м, валовая вместимость 34 584, дедвейт 61 202 т, грузовместимость 77,539 м3, главный двигатель один комплект дизельного двигателя MAN B & W 6S50ME-B9.3, максимальная непрерывная мощность: 8 130 кВт при 108 об / мин, скорость 14,5 уз., экипаж 25 чел, классификация Регистра судоходства Ллойда (LR), страна регистрации Панама.

Особенности:

  • На судне имеется флеш-палуба с прогнозирующим устройством и пять трюмов, которые предназначены для оптимальной транспортировки зерна, угля, руд и стальной продукции. Четыре 30-тонных палубных крана установлены по центру между крышками люков, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку грузов в портах, в которых отсутствуют средства для обработки грузов.
  • На судне используются различные технологии для достижения максимальной экономии топлива, включая энергосберегающий главный дизельный двигатель с электронным управлением, носовую часть, предназначенную для снижения волнового сопротивления, гребные винты с высокой пропульсивной эффективностью и систему рулевых колец Kawasaki с ребрами (RBS-F). ) и полупроводниковая система с противоскользящими ребрами (SDS-F), которые способствуют улучшению движительной силы судна.
  • Судно использует различные энергосберегающие технологии, которые снижают как расход топлива, так и выброс углекислого газа (CO2), что соответствует требованиям EEDI, этап 2.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 07.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop