-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На верфи China Merchants Jinling прошла церемония резки стали для двух судов Terntank
08.07.2020 03:49

На верфи China Merchants Jinling прошла церемония резки стали для двух судов Terntank

Фото: гибридный танкер Terntank,
работающий на СПГ

30 июня, на верфи China Merchants Jinling состоялась резка первой стали для двух гибридных танкеров, работающих на СПГ и биотопливе.

Это дальнейшее развитие серии Terntank AVIC. Два судна вместимостью 15 000 тонн были заказаны у CMJL (ранее – AVIC Dingheng Shipbuilding) под названием проекта AVIC SERIES 2.0.

«Мы увидели волю и потенциал на верфи, когда обратились к ней в 2013 году. Имея первые четыре судна Ternsund, Ternfjord, Tern Sea и Tern Ocean, эксплуатируемые в течение трех, четырех лет, мы обнаружили, что наши клиенты, команда и владельцы очень довольны этой верфью», – сообщили в компании Tryggve Moller, – «Наша цель сократить выбросы углекислого газа на 40% за счет снижения расхода топлива и работы на СПГ была достигнута благодаря первой серии. Теперь мы продолжаем наш путь к бесперебойным операциям с гибридной технологией, а со временем и с биотопливом».

Компания инвестировала средства, чтобы приблизиться к углеродно-нейтральным операциям и уменьшить воздействие на окружающую среду при помощи новых судов.

В дополнение к двухтопливному оборудованию, которое может работать на сжиженном биогазе (LBG) или природном газе (LNG), на новостроях установлена гибридная аккумуляторная система. Таким образом, будет исключено использование вспомогательных двигателей при прибытии и выходе из порта.

Кроме того, суда будут оснащены береговыми силовыми соединениями, которые устранят выбросы в порту, которые генерируются вспомогательными машинами. Это и дорого, и технически сложно, потому что соединение должно быть выполнено во взрывоопасной зоне.

Суда также будут оснащены новой цифровой техникой. Все разработки, которые компания выполняет вместе с клиентами, портами, STM и агентами судов в кратчайшие сроки, могут быть скоординированы для оптимизации работы судна как для окружающей среды, так и с точки зрения эффективности.

Суда спроектированы Kongsberg (бывший Rolls-Royce Commercial Marine) в сотрудничестве с Terntank. Что касается подключения к береговой сети, компания тесно сотрудничает с портом Гетеборг.

«Мы надеемся и верим, что порт Гетеборг примет инвестиционное решение этой осенью и подключит «зеленую» электроэнергию к причалам в Скарвиксхамнен, пока первое судно не будет передано в 2021 году», – сообщили в компании.

Два новостроя будут сданы в эксплуатацию на Балтийском и Северном морях в 2021 году. Первый, AD077, будет сдан в ноябре 2021 года, а второй, AD0078, будет сдан в феврале 2022 года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 08.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop