Все новости
На верфи China Merchants Jinling прошла церемония резки стали для двух судов Terntank
08.07.2020 03:49
Фото: гибридный танкер Terntank, работающий на СПГ
30 июня, на верфи China Merchants Jinling состоялась резка первой стали для двух гибридных танкеров, работающих на СПГ и биотопливе.
Это дальнейшее развитие серии Terntank AVIC. Два судна вместимостью 15 000 тонн были заказаны у CMJL (ранее – AVIC Dingheng Shipbuilding) под названием проекта AVIC SERIES 2.0.
«Мы увидели волю и потенциал на верфи, когда обратились к ней в 2013 году. Имея первые четыре судна Ternsund, Ternfjord, Tern Sea и Tern Ocean, эксплуатируемые в течение трех, четырех лет, мы обнаружили, что наши клиенты, команда и владельцы очень довольны этой верфью», – сообщили в компании Tryggve Moller, – «Наша цель сократить выбросы углекислого газа на 40% за счет снижения расхода топлива и работы на СПГ была достигнута благодаря первой серии. Теперь мы продолжаем наш путь к бесперебойным операциям с гибридной технологией, а со временем и с биотопливом».
Компания инвестировала средства, чтобы приблизиться к углеродно-нейтральным операциям и уменьшить воздействие на окружающую среду при помощи новых судов.
В дополнение к двухтопливному оборудованию, которое может работать на сжиженном биогазе (LBG) или природном газе (LNG), на новостроях установлена гибридная аккумуляторная система. Таким образом, будет исключено использование вспомогательных двигателей при прибытии и выходе из порта.
Кроме того, суда будут оснащены береговыми силовыми соединениями, которые устранят выбросы в порту, которые генерируются вспомогательными машинами. Это и дорого, и технически сложно, потому что соединение должно быть выполнено во взрывоопасной зоне.
Суда также будут оснащены новой цифровой техникой. Все разработки, которые компания выполняет вместе с клиентами, портами, STM и агентами судов в кратчайшие сроки, могут быть скоординированы для оптимизации работы судна как для окружающей среды, так и с точки зрения эффективности.
Суда спроектированы Kongsberg (бывший Rolls-Royce Commercial Marine) в сотрудничестве с Terntank. Что касается подключения к береговой сети, компания тесно сотрудничает с портом Гетеборг.
«Мы надеемся и верим, что порт Гетеборг примет инвестиционное решение этой осенью и подключит «зеленую» электроэнергию к причалам в Скарвиксхамнен, пока первое судно не будет передано в 2021 году», – сообщили в компании.
Два новостроя будут сданы в эксплуатацию на Балтийском и Северном морях в 2021 году. Первый, AD077, будет сдан в ноябре 2021 года, а второй, AD0078, будет сдан в феврале 2022 года.
Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати
архив за 08.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.
|