-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Гидрографическое судно Geo Ranger передано компании Geo Plus B.V
10.07.2020 20:12

Гидрографическое судно Geo Ranger передано компании Geo Plus B.V

Фото: судно для гидрографических
исследований Geo Ranger

После 14 месяцев строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и испытаний компания Royal Niestern Sander передала судно для гидрографических исследований Geo Ranger компании Geo Plus B.V.

На прошлой неделе гидрографическое судно Geo Ranger успешно прошло свои морские испытания на реке Эмс. В присутствии клиента Geo Plus, геодезистов Регистра Ллойда и инженеров по вводу в эксплуатацию Kongsberg и Alewijnse возможности судна были тщательно проверены.

Geo Ranger может считаться одним из лучших исследовательских судов в своем классе. Стандарты для таких судов повышаются с каждым годом, а сроки на проект сокращаются. Это означает, что исследовательское судно должно предлагать максимально возможную производительность и гибкость.

Судно было разработано совместно с Conoship International BV и будет сдано в аренду исследовательским компаниям, которые занимаются дноуглубительными работами, строят и обслуживают морские ветряные электростанции. Комбинация оптимизированной формы корпуса, мощных возможностей DP2, двух высококлассных кормовых подруливающих устройств Azimuth и двух носовых подруливающих устройств (Veth) обеспечивает высокую обрабатываемость до значительной высоты волны до 2,5 м. Судно может находиться в море без захода в порты более 4-х недель.

Geo Ranger использует энергию устойчивым образом с уважением к окружающей среде. Это означает, что судно работает на дизель/электрических двигателях для низкого расхода топлива.

Характеристики: длина 41,00 метра, ширина 8,70 метра, осадка 4,25 метра, экипаж 21 человек, мощность 1200 кВт, азимутальные двигатели 2 × 400 кВт, носовые подруливающие устройства 2 × 200 кВт, дизель-электрическая силовая установка 4 × 300 кВт, 500 В / 50 Гц м, динамическое позиционирование DP 2


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 10.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop