-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Из-за коронавируса сдвинули график поставки ВМС Австралии новых судов снабжения
10.07.2020 19:59

Из-за коронавируса сдвинули график поставки ВМС Австралии новых судов снабжения

Фото: судно снабжения «Столварт», Австралия
Источник: Naval Today

Испанская компания Navantia передаст Канберре первое из двух заказанных для ВМС Австралии судов поддержки класса «Саппли» в декабре этого года. Как сообщает Infodefensa, задержка связана с приостановкой производства на верфи в Ферроле во время разгара пандемии коронавируса.

Обновленный график предполагает, что в августе первое судно «Саппли» отправится на двухнедельные ходовые испытания, а затем возьмет курс на Австралию, где завершится установка оборудования и пройдут финальные испытания. Только после этого состоится передача судна заказчику.

В то же время в июле на военной базе Рэндвик к востоку от Сиднея возобновится подготовка экипажей судов поддержки. На процесс обучения также повлияла ситуация с распространением коронавируса, связанные с этим ограничения на передвижения и социальное дистанцирование.

Второе судно, получившее наименование «Столварт», выйдет на первые испытания в море в начале 2021 года и отправится в Австралию ориентировочно в марте. Поставка же ВМС Австралии ожидается уже к середине лета.

Правительство Австралии и Navantia подписали в 2016 году контракт на два логистических судна, которые должны заменить в составе флота танкеры «Саксесс» и «Сириус». Первый из них вывели из эксплуатации в июне 2019 года после 33 лет службы, а второй все еще находится в строю. Стоимость поставки оценивается на 420 млн евро.

Суда для Австралии разработаны на основе «снабженцев» испанского флота класса «Кантабрия». Они обладают водоизмещением 19 500 тонн при длине корпуса 173,9 метра и ширине 23 метра. Они смогут развивать скорость до 20 узлов. Дальность плавания – 6 000 морских миль. Экипаж – 122 человека.

Каждое из судов типа «Саппли» сможет брать на борт 1 450 кубометров авиационного топлива, 8 200 кубометров дизельного топлива, 1 400 кубометров пресной воды, 270 тонн боеприпасов и 470 тонн продовольствия. На борту предусмотрено базирование одного вертолета.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 10.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop