Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

На верфи NASSCO в Сан-Диего прошла торжественная церемония крещения нового con-ro компании Matson
12.07.2020 23:38

На верфи NASSCO в Сан-Диего прошла торжественная церемония крещения нового con-ro компании Matson

Фото: новое судно con-ro Matsonia
компании Matson

Компания Matson, Inc. (NYSE: MATX), ведущий американский перевозчик в Тихоокеанском регионе, и верфь General Dynamics NASSCO провели церемонию крещения второго из двух судов класса Kanaloa – самых больших комбинированных контейнеровозов/ con-ro, когда-либо построенных в Соединенных Штатах. Торжественная церемония состоялась на верфи NASSCO в Сан-Диего (Калифорния) в четверг 2 июля.

Новое судно было названо Matsonia. Это знаковое имя в долгой истории Matson, датируемое постройкой первого судна с названием Matson в 1912 году. В последующие годы это название получили еще три судна; нынешнее стало пятым.

Новый Matsonia является вторым из двух новых судов, построенных NASCO для базирующейся в Гонолулу Matson, общей стоимостью около 500 миллионов долларов США, и четвертым из четырех новых судов, которые Matson ввело в эксплуатацию в 2018, 2019 и 2020 годах. Названные в честь божества океана, почитаемого в гавайской культуре, два судна Matson Kanaloa Class, построенные на верфи NASSCO, имеют вместимость 3500 TEU.

Matsonia, имеющее длину 870 футов, ширину 114 футов, осадку 38 футов и вместимость более 50 000 метрических тонн, присоединится к судну Lurline. Они станут крупнейшими судами Matson и самыми большими con-ro, когда-либо построенные в США. Суда станут также самыми быстрыми во флоте Matson, с максимальной скоростью 23 узла, и помогут обеспечить своевременную доставку на Гавайях от трех терминалов Matson на Западном побережье в Сиэтле, Окленде и Лонг-Бич.

Оба новых судна класса Kanaloa имеют закрытую палубу, вмещающую около 500 транспортных средств, и достаточное место для подвижного состава и навалочных грузов. Они также будут оснащены самыми современными экологичными технологиями, включая экономичную конструкцию корпуса, экологически безопасные топливные танки с двойным корпусом, системы водяного балласта и первые двухтопливные двигатели Tier 3, которые будут установлены на контейнеровозах, регулярно обслуживающих Западное побережье.

В соответствии с последними требованиями Международной морской организации (IMO), предъявляемыми к производителям двигателей, двигатели уровня 3 снижают уровни выбросов твердых частиц на 40% и выбросов оксидов азота на 20% по сравнению со стандартами уровня 2. Внедрение компанией Matson двигателей Tier 3 на обоих судах класса Kanaloa поддерживается California Climate Investments, общегосударственной инициативой, которая направляет миллиарды долларов Cap-and-Trade на работу по сокращению выбросов парниковых газов, укреплению экономики и улучшению здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных районах.

«Matson уже извлекает выгоду из скорости, мощности и улучшенного экологического профиля трех новых судов, которые мы поэтапно вводим в эксплуатацию с 2018 года», – сказал Мэтт Кокс, председатель и исполнительный директор Matson, после торжественной церемонии на верфи, – «Matsonia станет нашим четвертым новым судном, которое завершит трехлетнюю программу обновления флота, обеспечивающую нам хорошие возможности для удовлетворения потребностей наших общин на Гавайях в течение многих лет».

«Будучи гордой американской компанией и перевозчиком Jones Act, мы инвестируем в это новое судноь гораздо больше, чем просто поддержание высокого уровня обслуживания на Гавайях. Это также помогает получить существенные экономические выгоды и возможности в сообществах вокруг Тихого океана, где это судно будет работать,» – продолжил Кокс, – «Строительство Matsonia представляет собой более чем год работы для около 2000 профессионалов здесь, в NASSCO: инженеров, торговцев и множества людей поддержки и бесчисленного множества производителей материалов, использованных для постройки этого судна. В течение ожидаемого срока службы, судно предоставит примерно 4,5 миллиона человеко-часов рабочего времени для американских моряков, которые будут его эксплуатировать, и десятилетия стабильной работы для всех докеров и персонала терминалов, которые перевозят грузы на наших судах и с них. Все это работа по найму, поддержка семей этих американских рабочих и налогов, которые они платят. Умножьте это на то, сколько судов строится NASSCO и других верфях США, и вы получите представление о ценности морской индустрии для нашей страны и ее экономики. В одной только Калифорнии есть более 51 000 рабочих мест, связанных с американской морской промышленностью, обеспечивающей более 3,6 миллиарда долларов трудового дохода с общим экономическим эффектом в штате более двенадцати миллиардов долларов».

Дейв Карвер, президент General Dynamics NASSCO, заявил: «Matsonia является отражением высочайших стандартов судостроения, и мы с гордостью отмечаем его строительство. Это необычное судно является свидетельством тяжелой работы, единства и силы наших тысяч преданных корабелов, которые сделали это возможным».

Пегги Форест, жена президента Мэтсона Рона Фореста, официально окрестила судно, разбив церемониальную бутылку шампанского о его корпус. Сразу же после того, как бутылка была разбита, судно было спущено на воду – в залив Сан-Диего. Затем Matsonia было пришвартовано к ближайшему причалу для испытаний NASSCO, где будут завершены последние этапы строительства.

Ожидается, что Matson получит судно в четвертом квартале 2020 года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 12.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop