Все новости
На верфи NASSCO в Сан-Диего прошла торжественная церемония крещения нового con-ro компании Matson
12.07.2020 23:38
Фото: новое судно con-ro Matsonia компании Matson
Компания Matson, Inc. (NYSE: MATX), ведущий американский перевозчик в Тихоокеанском регионе, и верфь General Dynamics NASSCO провели церемонию крещения второго из двух судов класса Kanaloa – самых больших комбинированных контейнеровозов/ con-ro, когда-либо построенных в Соединенных Штатах. Торжественная церемония состоялась на верфи NASSCO в Сан-Диего (Калифорния) в четверг 2 июля.
Новое судно было названо Matsonia. Это знаковое имя в долгой истории Matson, датируемое постройкой первого судна с названием Matson в 1912 году. В последующие годы это название получили еще три судна; нынешнее стало пятым.
Новый Matsonia является вторым из двух новых судов, построенных NASCO для базирующейся в Гонолулу Matson, общей стоимостью около 500 миллионов долларов США, и четвертым из четырех новых судов, которые Matson ввело в эксплуатацию в 2018, 2019 и 2020 годах. Названные в честь божества океана, почитаемого в гавайской культуре, два судна Matson Kanaloa Class, построенные на верфи NASSCO, имеют вместимость 3500 TEU.
Matsonia, имеющее длину 870 футов, ширину 114 футов, осадку 38 футов и вместимость более 50 000 метрических тонн, присоединится к судну Lurline. Они станут крупнейшими судами Matson и самыми большими con-ro, когда-либо построенные в США. Суда станут также самыми быстрыми во флоте Matson, с максимальной скоростью 23 узла, и помогут обеспечить своевременную доставку на Гавайях от трех терминалов Matson на Западном побережье в Сиэтле, Окленде и Лонг-Бич.
Оба новых судна класса Kanaloa имеют закрытую палубу, вмещающую около 500 транспортных средств, и достаточное место для подвижного состава и навалочных грузов. Они также будут оснащены самыми современными экологичными технологиями, включая экономичную конструкцию корпуса, экологически безопасные топливные танки с двойным корпусом, системы водяного балласта и первые двухтопливные двигатели Tier 3, которые будут установлены на контейнеровозах, регулярно обслуживающих Западное побережье.
В соответствии с последними требованиями Международной морской организации (IMO), предъявляемыми к производителям двигателей, двигатели уровня 3 снижают уровни выбросов твердых частиц на 40% и выбросов оксидов азота на 20% по сравнению со стандартами уровня 2. Внедрение компанией Matson двигателей Tier 3 на обоих судах класса Kanaloa поддерживается California Climate Investments, общегосударственной инициативой, которая направляет миллиарды долларов Cap-and-Trade на работу по сокращению выбросов парниковых газов, укреплению экономики и улучшению здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных районах.
«Matson уже извлекает выгоду из скорости, мощности и улучшенного экологического профиля трех новых судов, которые мы поэтапно вводим в эксплуатацию с 2018 года», – сказал Мэтт Кокс, председатель и исполнительный директор Matson, после торжественной церемонии на верфи, – «Matsonia станет нашим четвертым новым судном, которое завершит трехлетнюю программу обновления флота, обеспечивающую нам хорошие возможности для удовлетворения потребностей наших общин на Гавайях в течение многих лет».
«Будучи гордой американской компанией и перевозчиком Jones Act, мы инвестируем в это новое судноь гораздо больше, чем просто поддержание высокого уровня обслуживания на Гавайях. Это также помогает получить существенные экономические выгоды и возможности в сообществах вокруг Тихого океана, где это судно будет работать,» – продолжил Кокс, – «Строительство Matsonia представляет собой более чем год работы для около 2000 профессионалов здесь, в NASSCO: инженеров, торговцев и множества людей поддержки и бесчисленного множества производителей материалов, использованных для постройки этого судна. В течение ожидаемого срока службы, судно предоставит примерно 4,5 миллиона человеко-часов рабочего времени для американских моряков, которые будут его эксплуатировать, и десятилетия стабильной работы для всех докеров и персонала терминалов, которые перевозят грузы на наших судах и с них. Все это работа по найму, поддержка семей этих американских рабочих и налогов, которые они платят. Умножьте это на то, сколько судов строится NASSCO и других верфях США, и вы получите представление о ценности морской индустрии для нашей страны и ее экономики. В одной только Калифорнии есть более 51 000 рабочих мест, связанных с американской морской промышленностью, обеспечивающей более 3,6 миллиарда долларов трудового дохода с общим экономическим эффектом в штате более двенадцати миллиардов долларов».
Дейв Карвер, президент General Dynamics NASSCO, заявил: «Matsonia является отражением высочайших стандартов судостроения, и мы с гордостью отмечаем его строительство. Это необычное судно является свидетельством тяжелой работы, единства и силы наших тысяч преданных корабелов, которые сделали это возможным».
Пегги Форест, жена президента Мэтсона Рона Фореста, официально окрестила судно, разбив церемониальную бутылку шампанского о его корпус. Сразу же после того, как бутылка была разбита, судно было спущено на воду – в залив Сан-Диего. Затем Matsonia было пришвартовано к ближайшему причалу для испытаний NASSCO, где будут завершены последние этапы строительства.
Ожидается, что Matson получит судно в четвертом квартале 2020 года.
Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати
архив за 12.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.
|