-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Флот США заказал первый надводный беспилотник среднего класса
19.07.2020 00:27

Флот США заказал первый надводный беспилотник среднего класса

Фото: надводный полностью автономный
беспилотник «Си Хантер» (Sea Hunter), США
Источник: Navy Recognition

ВМС США заключили контракт с компанией L3 Harris Technologies на разработку прототипа перспективного надводного беспилотного аппарата среднего класса (Medium Unmanned Surface Vehicle, MUSV). Как сообщает Navy Recognition, стоимость сделки составила почти 35 млн долларов.

Условия соглашения предполагают возможную закупку еще восьми беспилотников в случае, если проект получит дальнейшее финансирование. В этом случае полная сумма контракта может возрасти до 294,5 млн долларов.

Ожидается, что ВМС США получат прототип среднего надводного беспилотника в начале 2023 финансового года (начнется 1 октября 2022 года).

Главное требование к будущему беспилотнику, которое предъявляют американские военные, – максимальная автономность. В частности, они хотят, чтобы дистанционно управлять аппаратом на протяжении всего маршрута смог один человек. Ряд задач дрон должен выполнять самостоятельно: например, без вмешательства человека обходить препятствия и не мешать движению других кораблей и судов, избегать отмелей, учитывать погоду. Беспилотник обязан оставаться на плаву при пятибалльном волнении и уверенно действовать при трехбалльном.

По условиям, предъявленным командованием ВМС, необходимо предусмотреть возможность временного размещения на борту небольших групп боевых пловцов или морпехов, которые смогут брать управление MUSV на себя.

Флотское командование также хочет защитить аппарат от возможного захвата противником. Реализация этого требования пока вызывает вопросы, поскольку установка на борту дрона комплексов вооружения не предусмотрена.

Основное предназначение MUSV – патрулирование, разведка и ведение радиоэлектронной борьбы.

Согласно требованиям заказчика, длина среднего морского беспилотника не должна превышать 50 метров. На палубе запланировано размещение двух стандартных морских 40- и 20-футовых контейнеров.

Расчетная максимальная скорость MUSV – до 27 узлов, крейсерская – не менее 16 узлов. Дальность хода – 4 500 морских миль (8 300 км), автономность – от 60 до 90 суток. Аппарат будет работать на дизельном топливе стандарта NATO F-76, что позволит дозаправляться на базах европейских союзников США. Мощность силовой установки – от 300 до 500 кВт.

Напомним, что в рамках программы ACTUV (Anti-Submarine Warfare Continuous Trail Unmanned Vessel) в США уже создан надводный беспилотник «Си Хантер» («Морской охотник», Sea Hunter). Аппарат с высокой автономностью, способный находиться в режиме патрулирования в течение нескольких месяцев, предназначен в первую очередь для выслеживания дизель-электрических подлодок противника.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 19.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop