-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Sanmar передал Svitzer SOHAR первый буксир из трех RAstar 2900-SX
19.07.2020 01:11

Sanmar передал Svitzer SOHAR первый буксир из трех RAstar 2900-SX

Фото: буксир класса Bigacay ASD

Турецкий судостроительный завод Sanmar поставил первый из трех буксиров класса Bigacay ASD, которые будут эксплуатироваться компанией Svitzer в промышленном порту Сохар (Оман). Буксиры будут использоваться для сопровождения и швартовки крупных контейнеровозов и сухогрузов ValeMax.

Буксир класса Bigacay ASD представляет собой вариант серии RAstar, разработанной компанией Robert Allan Ltd. и описанной как компактные буксиры RAstar 2900-SX. Конструкция имеет форму корпуса, обеспечивающую значительно улучшенные характеристики буксировки и мореходного сопровождения. Помимо буксировки, другие услуги, которые будут оказывать буксиры, включают: пожаротушение, помощь в борьбе с загрязнением и спасательные работы в порту.

Характеристики Svitzer Sohar (BIGACAY V), Svitzer Shinas (BIGACAY VI) и Svitzer Saham (BIGACAY VII):

  • общая длина 29.4 м
  • ширина 13,3 м
  • осадка при полной загрузке 6,13 м

Емкости танка:

  • мазут 175 м3
  • пена 18 м3
  • пресная вода 21 м3
  • балласт 52 м3

Жилые помещения судна соответствуют стандартам MLC для нормальной рабочей команды до 8 человек. Каюты капитана и главного механика расположены на главной палубе, 3 двухместные каюты для экипажа расположены на нижней палубе.

Буксир оснащен парой дизельных двигателей Caterpillar 3516C, каждый мощностью 2,525 кВт и 1800 об/мин, с приводом Z-Drive с фиксированным шагом Rolls Royce 255S в конфигурации ASD.

Корабельные манипуляторы на носу состоят из цилиндрического крыла 900 × 500 с крылом размером 480 × 300 мм «W». Полое крыло «D» размером 300 × 300 обеспечивает защиту на линии отвода основной палубы и вдоль поворотного кулака, а на корме используется блок крыльев «W» размером 480 × 300 мм.

Буксиры были спроектированы и построены в соответствии с правилами Классификационного общества со следующими обозначениями: ABS ?A1, ?AMS, ?ABCU, Буксирное судно, Эскорт, Fi-Fi 1, QR, IHM, Сервис без ограничений, UWILD

Ниже приведены данные о скорости судна и характеристиках тягового усилия.

  • тяга кнехта, впереди 81,3 тонны
  • скорость 14 узлов


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 19.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop