-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Производство корпуса первого британского фрегата класса «Тип-26» продолжается уже два года
28.07.2020 00:37

Производство корпуса первого британского фрегата класса «Тип-26» продолжается уже два года

Фото: строительство первого фрегата
класса «Тип-26», Великобритания
Источник: UK Navy

На верфи в Клайде началось производство последнего – 57-го по счету – сегмента корпуса будущего головного британского фрегата класса «Тип-26», получившего наименование «Глазго». Об этом сообщает Naval News со ссылкой на пресс-службу Королевского военно-морского флота Великобритании.

Как отмечает издание, прошло почти два года с тех пор, как в Клайде начались работы по формированию корпуса фрегата «Глазго», а церемония резки первой стали состоялась еще в июле 2017 года. Часть секций уже объединены в цехах верфи BAE Systems.

В пресс-службе флота рассказали, что сумма контракта на сборку последнего сегмента фрегата составила около 100 млн фунтов стерлингов. Для выполнения этой задачи дополнительно наняли 250 рабочих, а общая численность специалистов, задействованных в строительстве фрегата достигла отметки 4 000 человек.

Представители BAE Systems подчеркивают, что в производственную цепочку по программе выпуска фрегатов класса «Тип-26» включены более 100 предприятий со всего мира, но особый упор сделан на привлечение британских компаний, в том числе из Глазго, Хартлпула, Ноттингема и Дорсета.

По данным пресс-службы флота, на данный момент в программу вложено уже более 1 млрд фунтов стерлингов.

В общей сложности для Королевского военно-морского флота построят восемь фрегатов класса «Тип-26». Контракт на постройку первых трех кораблей стороны заключили летом 2017 года. Стоимость соглашения составила 3,7 млрд фунтов стерлингов (4,8 млрд долларов).

Изначально предполагалось, что «Глазго» передадут заказчику в 2020 году, но потом сроки выполнения программы пересмотрели и завершение строительства всех восьми фрегатов сдвинули на 2030-е годы. Из-за этого правительство Великобритании даже приняло решение о строительстве серии недорогих универсальных фрегатов класса «Тип-31" меньшего водоизмещения, чтобы не допустить критического снижения боеготовности флота.

Длина фрегатов класса «Тип-26» составит 150 метров, ширина – 21 метр, полное водоизмещение – около 8 000 тонн. Максимальная скорость – более 26 узлов, дальность плавания – 7 000 морских миль. Численность экипажа – 157 человек.

Фрегат оснастят современными системами наблюдения и разведки, корабельным зенитным ракетным комплексом «Си Цептор» (Sea Ceptor), установкой вертикального пуска Mk.41 для крылатых ракет «Томагавк», противолодочных ракет ASROC и противокорабельных ракет AGM-158C LRASM, 127-мм артустановкой, 20-мм и 30-мм арткомплексами. На борту смогут базироваться вертолеты типа «Мерлин» и «Уайлдкэт».

Основное предназначение фрегатов класса «Тип-26» – сопровождение ударных авианосных групп.

Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 28.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop