Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Damen поставит порту Антверпена два буксира серии RSD 2513
31.07.2020 21:14

Damen поставит порту Антверпена два буксира серии RSD 2513

Фото: два буксира с реверсным
кормовым приводом серии RSD 2513

Группа судостроительных компаний Damen Shipyards Group выиграла в тендере и 8 июля подписала контракт с администрацией порта Антверпен на поставку двух буксиров с реверсным кормовым приводом серии RSD 2513, сообщила пресс-служба группы.

Суда являются частью серии буксиров нового поколения спроектированных Damen и построенных с использованием новейших технологий в области безопасности, устойчивости, эффективности и надежности. Буксир проекта RSD 2513 производит значительно меньше вредных выбросов в атмосферу, чем аналогичное судно, и соответствует стандарту IMO Tier-3. Место оператора имеет эргономичный человеко-машинный интерфейс (HMI).

Буксир серии 2513 длиной 25 м с основным видом буксировки «носом вперед» стал результатом многолетних исследований и разработок инженерного подразделения группы Damen Shipyards, проводившихся в сотрудничестве с клиентами и партнерами из НИИ. Результатом работы стало судно, сочетающее в себе возможности буксира-тягача с носовой компоновкой винторулевых устройств и буксира с азимутальной ВРК, которое одинаково эффективно при движении как носом, так и кормой. Дополнительным преимуществом проекта является запатентованное решение двух скегов Twin Fin, придающее буксиру с реверсным кормовым приводом превосходную устойчивость на курсе. Этот режим операций «всегда носом вперед» дает операторам буксиров возможность эффективных операций в ограниченной акватории. Тяговое усилие данных буксиров составит 70 тонн.

Конструкция нового буксира дает дополнительные преимущества, включая увеличенную в сравнении с обычными буксирами такого размера высоту надводного борта, что повышает безопасность и остойчивость судна. Проект буксира серии RSD Tug 2513 также включает большой набор дополнительных функций, в том числе новый класс стекла для рулевой рубки (Damen Safety Glass). Это безосколочное стекло, подобное тому, что используется в автомобилях; склеенную надстройку для смягчения шумов и вибрации; систему дистанционного мониторинга Damen.

По пожеланию заказчика буксиры будут дополнительно оборудованы противопожарными системами класса FiFi-1.

Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 12 тыс. человек (3,5 тыс. – в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 176 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 31.07.2020.
архив за 07.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop