Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2020/07/31/2_damen_tugs_rsd_2513/

Damen поставит порту Антверпена два буксира серии RSD 2513
31.07.2020 21:14

Damen поставит порту Антверпена два буксира серии RSD 2513

Фото: два буксира с реверсным
кормовым приводом серии RSD 2513

Группа судостроительных компаний Damen Shipyards Group выиграла в тендере и 8 июля подписала контракт с администрацией порта Антверпен на поставку двух буксиров с реверсным кормовым приводом серии RSD 2513, сообщила пресс-служба группы.

Суда являются частью серии буксиров нового поколения спроектированных Damen и построенных с использованием новейших технологий в области безопасности, устойчивости, эффективности и надежности. Буксир проекта RSD 2513 производит значительно меньше вредных выбросов в атмосферу, чем аналогичное судно, и соответствует стандарту IMO Tier-3. Место оператора имеет эргономичный человеко-машинный интерфейс (HMI).

Буксир серии 2513 длиной 25 м с основным видом буксировки «носом вперед» стал результатом многолетних исследований и разработок инженерного подразделения группы Damen Shipyards, проводившихся в сотрудничестве с клиентами и партнерами из НИИ. Результатом работы стало судно, сочетающее в себе возможности буксира-тягача с носовой компоновкой винторулевых устройств и буксира с азимутальной ВРК, которое одинаково эффективно при движении как носом, так и кормой. Дополнительным преимуществом проекта является запатентованное решение двух скегов Twin Fin, придающее буксиру с реверсным кормовым приводом превосходную устойчивость на курсе. Этот режим операций «всегда носом вперед» дает операторам буксиров возможность эффективных операций в ограниченной акватории. Тяговое усилие данных буксиров составит 70 тонн.

Конструкция нового буксира дает дополнительные преимущества, включая увеличенную в сравнении с обычными буксирами такого размера высоту надводного борта, что повышает безопасность и остойчивость судна. Проект буксира серии RSD Tug 2513 также включает большой набор дополнительных функций, в том числе новый класс стекла для рулевой рубки (Damen Safety Glass). Это безосколочное стекло, подобное тому, что используется в автомобилях; склеенную надстройку для смягчения шумов и вибрации; систему дистанционного мониторинга Damen.

По пожеланию заказчика буксиры будут дополнительно оборудованы противопожарными системами класса FiFi-1.

Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 12 тыс. человек (3,5 тыс. – в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 176 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com