-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Аргентине впервые самостоятельно соберут земснаряд проекта DOP Dredger 250
21.08.2020 20:43

В Аргентине впервые самостоятельно соберут земснаряд проекта DOP Dredger 250

Фото: земснаряд проекта DOP Dredger 250

Аргентинский судостроительно-судоремонтный завод SPI Servicios Portuarios Integrados S.A. (SPI) в порту Мар-дель-Плата приобрел у Damen Shipyards Group комплект документации и компоненты земснаряда проекта DOP Dredger 250. Как сообщает нидерландская судостроительная группа, строительство и сборка основных узлов будут выполнены на аргентинской верфи SPI, что станет первым земснарядом, построенным в Аргентине.

Модульное судно проекта DD250 сможет работать в двух режимах – как фрезерный земснаряд и рефулерный землесос

Земснаряд с погружным грунтовым насосом будет использоваться для очистки дна под плавучим доком, который необходимо поддерживать в рабочем состоянии весь рабочий день. При дноуглубительных работах сам док сможет оставаться на месте.

В распоряжении аргентинской судостроительной компании SPI имеется верфь в заливе Мар-дель-Плата на юге Атлантического океана, где строятся буксиры, рыболовецкие суда и баржи, осуществляется ремонт судов. 150-метровый плавучий док круглосуточно используется для ремонта местных судов. Поэтому его буксировка в другое место было бы нежелательно.

Инфраструктура верфи расположена во внутренних портах (Мар-дель-Плата и Калета-Оливия) и на берегах Арройо-ла-Крус (приток реки Парана-Лас-Пальмас), в Кампане (Буэнос-Айрес). Заводу необходимо ежесуточно проводить ремонтное дноуглубление акватории из-за небольшой естественной глубины в портах.

Судно с погружным грунтовым насосом является стандартным разборным земснарядом, который был спроектирован для удаления ила или песка с глубин от -2,5 м до -15 м. Земснаряд способен всасывать через трубопровод диаметров 250 мм около 1.250 куб. м/ч. Общая установленная мощность составляет 395 кВт. Модули, перемещаемые в нескольких контейнерах, включают рабочую кабину, блок питания, гидромонитор и лебедки с гидравлическим приводом.

Специальное оборудование (землесос, вспомогательное и контрольное оборудование) будет предоставлено аргентинскому судостроителю Damen. При разработке этого проекта инженеры Damen работали совместно с инженерами SPI над модифицированной версией DD250, разработанной на базе стандартного оборудования, которое удовлетворяет потребности верфей и позволяет им поддерживать судоподъемное оборудование на 100% его эксплуатационной мощности.

Земснаряд DOP DD250 сможет работать в двух конфигурациях: при работе с плотным грунтом использовать фрезерную головкой или с помощью рефулерного насоса с гидромонитором для откачки разрыхленных донных отложений. Использование погружного рефулерного насоса закрепленном на подъемной раме, со сменными всасывающими головками и насадками позволит очищать дно под плавучим доком на глубине до -11 м. Заиливание дна происходит из-за непрерывных приливов и движения судов в порту, примерно на 30-40 сантиметров в год.

Земснаряд DOP Dredger 250 будет использоваться не только в акватории Мар-дель-Плате. Модульная конструкция позволит легко перевозить его в нужное место. SPI планирует регулярно транспортировать земснаряд на две другие верфи, расположенные в порту Кампана (в 80 км к северу от Буэнос-Айреса) для обслуживания еще одной верфи, включая плавучий док. На грузовиках земснаряд будет доставляться на верфь Caleta Paula примерно 2 тыс. км к югу для выполнения ремонтного дноуглубления, обеспечивая максимальное время работы местных судоремонтных предприятий.

Земснаряд будет введен в эксплуатацию в начале 2021 года.

Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. – в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2018 г.) достигает 2 млрд. евро.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 × 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

Damen Dredging Equipment – подразделение группы Damen ShipyardsЭ поставляющее продукцию для дноуглубительной отрасли. Компания, созданная 75 лет назад, специализируется в проектировании, производстве и поставках современных инструментов и услуг для дноуглубительных компаний. Продукция компании включает мощные земснаряды: свайно-папильонажные земснаряды с фрезерным разрыхлителем, полупогружные дноуглубительные насосы серии DOP, системы самоотвозных трюмных землесосов, а также различные компоненты. Стратегия строительства базовых, модульных судов «на склад», с последующим дооснащением, модификацией по пожеланиям заказчика позволяют выполнение контрактов в кратчайшие сроки.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 21.08.2020.
архив за 08.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop