-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Еще четыре парома Norled оборудованы SCHOTTEL EcoPellers
28.08.2020 05:04

Еще четыре парома Norled оборудованы SCHOTTEL EcoPellers

Фото: гибридный паром, оборудованный SCHOTTEL

Festoya, первый из четырех гибридных паромов, оборудованных SCHOTTEL, для норвежского паромного оператора Norled, недавно вступил в строй. Каждый из четырех двусторонних паромов RoPax, построенных на верфи Remontowa в Польше, оснащен двумя системами SCHOTTEL EcoPeller типа SRE 340. Они питаются от инновационной дизель-электрической гибридной системы и работают от экологически чистых аккумуляторов во время рейса.

Этот шаг еще больше укрепляет позиции SCHOTTEL на норвежском паромном рынке.

Основным двигателем для судов конструкции LMG 120-DEH является электрический привод SCHOTTEL EcoPellers типа SRE 340 с гребными винтами фиксированного шага диаметром 2,1 м. Эти подруливающие устройства позволяют экономично эксплуатировать вновь построенные суда при рабочей скорости 10 узлов и скорости свободного хода 12,5 узлов.

Движительные установки рассчитаны на обеспечение полной тяги в нужном направлении даже при сильном боковом ветре. Благодаря выдающейся общей эффективности силовой установки и устойчивости на курсе, SRE характеризуется низкими эксплуатационными расходами и низким расходом топлива, что приводит к низким выбросам.

В рабочем режиме необходимое питание обеспечивается двумя установленными на борту аккумуляторными блоками. Береговая система зарядки, которая также включает в себя автоматическую систему швартовки, заряжает эти батареи от сети, когда суда находятся в доке. Суда используют генераторы, работающие на 100-процентном биодизельном топливе, только в экстренных случаях.

Два парома Norled длиной 114,4 м и шириной 17,7 м будут обслуживать маршрут Фестёя-Солавоген и смогут принять на борт до 120 автомобилей и 296 пассажиров. Два других судна будут курсировать по маршруту Маннхеллер-Фоднес. Они сертифицированы для перевозки большего числа пассажиров, вмещая не более 395 пассажиров.

Серию паромов планируется завершить в этом году.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 28.08.2020.
архив за 08.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop