-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Kawasaki Heavy Industries поставила балкер Girasole River
02.09.2020 00:35

Kawasaki Heavy Industries поставила балкер Girasole River

Фото: большой гидрографический катер
проекта 19920 «Александр Анищенко»

Судно дедвейтом 81 000 тонн (корпус Kawasaki №8057, корпус DACKS №DE077), построено для Eight River Shipping SA на Dalian COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (DACKS), которая находится в Даляне (Китай) и работает совместно с China COSCO Shipping Corporation Limited (China COSCO Shipping).

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила 26 августа о поставке балкера Girasole River.

Основные характеристики: длина наибольшая 228,9 м, длина между перпендикулярами 226 м, расчетная ширина 32,24 м, высота борта 20,2 м, расчетная осадка 14,5 м, валовая вместимость 44 020 т, дедвейт 81,982 т, вместимость трюма 97 745 м3, главный двигатель один комплект дизельного двигателя MAN B&W 6S60ME-C8.5, максимальная продолжительная 9 670 кВт при 89 об/мин, скорость 14,2 узла, экипаж 25 человек, классификационный регистр судоходства Ллойда (LR), страна регистрации Гонконг.

  • Судно имеет промывочную палубу с танком и семью трюмами, которые предназначены для оптимальной транспортировки зерна, угля и руды.
  • На судне используются различные технологии для достижения максимальной экономии топлива, в том числе энергосберегающий главный дизельный двигатель с электронным управлением, носовая часть, предназначенная для уменьшения волнового сопротивления, гребные винты с высокой пропульсивной эффективностью и система винторулевых колонок Kawasaki с системами RBS-F и SDS-F, которые способствуют повышению ходовых характеристик судна.
  • Судно включает в себя различные энергосберегающие технологии, которые сокращают как расход топлива, так и выбросы двуокиси углерода (CO2), тем самым соответствуя требованиям EEDI Phase 2.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 02.09.2020.
архив за 09.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop