-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Японские компании будут разрабатывать буксир, работающий на аммиачном топливе
07.09.2020 20:13

Японские компании будут разрабатывать буксир, работающий на аммиачном топливе

Иллюстрация: буксир, работающий
на аммиачном топливе

Японская судоходная компания NYK подписала с IHI Power Systems Co., Ltd. и классификационным обществом Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) соглашение о совместных исследованиях и разработках для практического использования первого в мире буксира, работающего на аммиачном топливе, говорится в пресс-релизе NYK.

NYK, IHI Power Systems, ClassNK договорились о совместной разработке инновационного судна

Отмечается, что разработка экологичного буксира является ответом на задачи по достижению радикального сокращения выбросов с судов, поставленных Парижским соглашением в 2016 году и Международной морской организацией (IMO) в 2018 году. Поскольку углекислый газ (CO2) не выделяется при сжигании аммиака, он считается перспективным топливом следующего поколения, которое может смягчить негативное воздействие судоходства на глобальное потепление. Кроме того, говорится в материалах NYK, нулевые выбросы к концу этого столетия могут быть достигнуты за счет использования свободного от CO2 водорода в качестве сырья для производства аммиака.

Компании уже работали над совместной разработкой буксира Sakigake, который был построен в 2015 году и стал первым японским судном, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). Этот совместный опыт будет использован в новом научно-исследовательском проекте, говорится в сообщении.

Компании продолжат НИОКР как с технической, так и с эксплуатационной точек зрения по внедрению аммиака в качестве судового топлива для буксиров.

В частности, в 2020 финансовом году партнеры будут работать над технологической разработкой корпуса, двигателя и системы подачи топлива, а также безопасных методов навигации. После оценки практической целесообразности результатов НИОКР компании приступят к изучению конструкции буксира на аммиачном топливе и планах строительства.

Компания NYK Line займется исследованием и проектированием корпуса и системы подачи топлива, верификация метода эксплуатации на основе опыта эксплуатации буксира Sakigake; IHI Power Systems Co., Ltd. отвечает за исследование и проектирование двигателя и системы нейтрализации ВГ.

Классификационное общество ClassNK выполнит оценку безопасности буксира на аммиачном топливе.

По мнению инициаторов проекта, внедрение аммиака в качестве судового топлива станет практическим решением проблемы обезуглероживания в секторе судоходства. Эта совместная научно-исследовательская работа предусматривает внедрение аммиачного судового топлива на высокопроизводительных буксирах. Если удастся обеспечить коммерческое применение судового оборудования, использующее аммиак, который является одним из кандидатов на топливо будущего, и разработать способ эксплуатации судна, то ожидается, что японская морская отрасль внесет значительный вклад в обезуглероживание международного судоходного сектора.

Sakigake принадлежит компании NYK Line и находится под управлением Shin-Nippon Kaiyosha, которое эксплуатирует буксир в портах Йокогама и Кавасаки. Первый в Японии работающий на СПГ буксир был построен на верфи Keihin Dock Co. Ltd. Судно оснащено двухтопливным двигателем, который может использовать либо СПГ, либо дизельное топливо, в зависимости от условий эксплуатации. Двигатель буксира был построен компанией IHI Power Systems Co., Ltd. (на момент строительства – Niigata Power Systems Co., Ltd.).


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 07.09.2020.
архив за 09.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop