-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Brittany Ferries приняла судно Galicia, оборудованное скруббером, в свой флот
12.09.2020 00:19

Brittany Ferries приняла судно Galicia, оборудованное скруббером, в свой флот

Фото: судно Galicia – первое в серии E-Flexer

Britanny Ferries приняла поставку Galicia, первого из трех судов класса E-Flexer из девяти, заказанных Stena RoRo на китайской верфи CMI Jinling (Вэйхай). Galicia будет зафрахтовано компанией Brittany Ferries на долгосрочной основе и было специально адаптировано к пожеланиям французской паромной компании.

В соответствии с требованиями компании, автомобильная палуба базовой модели на палубе 7 была преобразована в каюты, а рубка была расширена на палубах 7 и 8, что позволило увеличить количество кают со 175 до 343.

Galicia станет одним из самых больших и длинных судов, когда-либо обслуживаемых компанией.

Паром оборудован двумя скрубберами замкнутого цикла, по одному на каждый главный двигатель, и двумя дополнительными спасательными шлюпками, добавленными в связи с увеличением пассажировместимости парома.

Места общего пользования на палубах 7 и 8 были частично переданы другим функциям по сравнению с базовой моделью, но в основном соответствуют стандарту E-Flexer.

«Судно Galicia особенное, потому что оно первое в серии E-Flexer, поставленная внешнему заказчику», – рассказал Пер Вестлинг, генеральный директор Stena RoRo, – «Дизайн был адаптирован к особым требованиям Brittany Ferries, и верфь смогла передать судно в соответствии с графиком, несмотря на продолжающуюся пандемию, чему мы очень рады».

«Это важная веха в планировании обновления нашего флота, и мы рады, что вскоре будем приветствовать Галисию в семье Brittany Ferries. Суда класса E-flexer хорошо подходят для наших дальних маршрутов. Я убежден, что пассажиры будут так же взволнованы путешествием на них, как и мы, получившие сегодня Galicia», – сказал Кристоф Матье, генеральный директор Brittany Ferries.

По прибытии Galicia пройдет период обучения экипажа и швартовные испытания, прежде чем принять первых пассажиров на борт уже в середине декабря 2020 года.

По информации Stena RoRo, новострои E-Flexer на 30 % более энергоэффективны, чем существующие суда во флоте, благодаря оптимальной конструкции корпуса, гребных винтов, ламп и рулей.

Stena RoRo имеет соглашение с Brittany Ferries на долгосрочный фрахт еще двух судов серии Stena E-Flexer. Оба будут работать на СПГ, находятся в стадии строительства и намечены к сдаче в 2022 и 2023 годах соответственно. Суда дополнят флот компании Brittany Ferries, и будут курсировать между Портсмутом (Великобритания), Бильбао и Сантандером (Испании).

Новые паромы будут иметь вместимость 3 100 л.м и вмещать до 1 000 пассажиров.

О поставке объявляется в то время, когда Brittany Ferries сталкивается с ужасным летним сезоном и слабым спросом, вызванным карантинными ограничениями правительства Великобритании для пассажиров, прибывающих из Испании и Франции.

Около 65 000 пассажиров отменили бронирование с момента объявления карантинных мер. Кроме того, компания сообщает о значительном снижении спроса на услуги этой осенью.

«Мы практически не перевозили пассажиров в период с апреля по июнь, поскольку разразился кризис Covid-19», – сказал генеральный директор Brittany Ferries Кристоф Матье, – «Когда мы возобновили работу, мы надеялись перевезти 350 000 пассажиров за летний сезон, что обычно более чем в два раза превышает это число. Однако, реальность такова, что мы вряд ли достигнем 200 000 человек. Пассажирские перевозки составляют около 75% нашего дохода, поэтому мы сильно пострадали. Вот почему мы должны продолжать принимать решительные меры по сокращению наших затрат, чтобы выйти из этого беспрецедентного кризиса».

Компания еще раз подтвердила, что ее основы крепки даже в самый тяжелый кризис в ее истории. Разработан надежный пятилетний план восстановления, и хорошая новость заключается в том, что на сезон 2021 года есть серьезные резервы.

По данным компании, отпуск в следующем году забронировали примерно на 100000 пассажиров больше, чем в тот же период 2019 года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 12.09.2020.
архив за 09.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop