-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В портах Владивосток и Восточный приступили к работе буксиры проекта Damen
16.09.2020 23:24

В портах Владивосток и Восточный приступили к работе буксиры проекта Damen

Фото: буксир Дальневосточного
бассейнового филиала ФГУП
«Росморпорт» «Емар»

Три новых буксира Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» «Аскольд», «Емар» и «Суходол» приступили к работе в морских портах Владивосток и Восточный. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

С учетом трех новых судов буксирный флот филиала в настоящее время составляет 9 ед.

Как сообщалось ранее, буксиры были доставлены во Владивосток на борту специализированного судна IMKE 9 июня 2020 года, 21 июля на них в торжественной обстановке был поднят Государственный флаг Российской Федерации.

Буксиры построены в КНР компанией Damen для работы в морских портах РФ.

На буксирах было проверено состояние оборудования, функционирование систем автоматики, управления, навигации и связи морских судов, по результатам которой подтверждены заданные технические и эксплуатационные характеристики оборудования и буксиров в целом. Проведение ходовых испытаний подтвердило полное соответствие заданных технических характеристик и готовность буксиров к работе.

Буксиры представляют собой однопалубные морские суда с усиленным корпусом, центральным расположением рубки и машинного отделения и оснащены азимутальными кормовыми винто-рулевыми колонками.

Суда предназначены для круглогодичной эксплуатации как для морской буксировки судов, так и для выполнения буксирно-кантовочных и швартовных операций крупнотоннажных судов в акваториях морских портов и непосредственно у причалов. Азимутальные кормовые винто-рулевые колонки обеспечивают судам маневренность, в том числе на низких скоростях, что особенно эффективно при работе в условиях стесненных акваторий.

Буксир «Аскольд» проекта Damen ASD 2609 ICE ледового класса 1сеЗ оборудован носовой буксирной лебедкой с тяговым усилием 10 тонн и кормовой лебёдкой с тяговым усилием 10 тонн. Судовая силовая установка обеспечивает буксиру максимальное тяговое усилие на переднем ходу до 45 тонн. Буксир «Аскольд» способен осуществлять самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.

Буксиры «Емар» и «Суходол» проекта Damen ASD З010 ICE ледового класса Агс4 имеют в символе класса знак Escort, что означает возможность выполнения эскортирования крупнотоннажных судов, включая танкеры, перевозящие сырую нефть и нефтепродукты. Суда оборудованы носовыми буксирными лебедками с тяговым усилием 36 тонн. Судовые силовые установки обеспечивают буксиру максимальное тяговое усилие 61 тонну.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 16.09.2020.
архив за 09.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop