-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ходовые испытания французского фрегата «Эльзас» начались с опозданием на полгода
12.10.2020 03:19

Ходовые испытания французского фрегата «Эльзас» начались с опозданием на полгода

Фото: фрегат «Эльзас» (FREMM DA),
Франция
Источник: Naval News

Новейший фрегат типа FREMM «Эльзас», построенный для ВМС Франции, покинул верфь Naval Group в Лорьяне и отправился на первый этап ходовых испытаний. Как отмечает Naval News, это седьмой корабль в серии FREMM, предназначенной для французского флота; при этом «Эльзас» – первый из двух фрегатов, ориентированных на решение задач ПВО. Данная конфигурация получила обозначение FREMM DA (DA – Defense Aerienne, «воздушная оборона»).

Как заявил представитель Naval Group Дидье Трехин, в ходе первого этапа испытаний планируется проверить работоспособность силовой и навигационной систем, а также начать тестирование интегрированной боевой информационно-управляющей системы.

Резка стали для фрегата «Эльзас» началась в 2016 году, закладка киля состоялась в марте 2018 года. В апреле 2019-го корабль спустили на воду.

Согласно графику, «Эльзас» должен был выйти на испытания еще в мае этого года. Но весной 2020-го из-за пандемии коронавируса на верфи Naval Group в Лорьяне почти на два месяца остановили работу. Поскольку простой сказался на всей производственной цепочке, программа задержалась на еще больший срок.

Такая же ситуация наблюдается и с постройкой второго фрегата FREMM DA – «Лотарингия». Корабль собирались спустить на воду в сентябре, теперь же речь идет о конце года.

Несмотря на указанные сложности, Naval Group все еще заявляет, что успеет передать оба корабля заказчику в срок: «Эльзас» – в первой половине 2021 года, «Лотарингию» – во второй половине 2022 года. Они должны заменить в составе французского флота два фрегата класса «Кассар» (изначально классифицировались как эсминцы с управляемым ракетным оружием), построенные в 1980-е годы. Головной корабль этого типа выведен из эксплуатации в марте прошлого года, а второй уйдет на пенсию в 2021-м.

«Эльзас» и «Лотарингия» станут последними представителями линейки FREMM, построенными Naval Group, поскольку после этого компания намерена переключиться на производство многоцелевых фрегатов нового поколения типа FDI.

Напомним, что первые шесть фрегатов FREMM построены для ВМС Франции в конфигурации ASW, которая предполагает акцент на ведение противолодочной борьбы. Эти корабли введены в строй в период с 2012 по 2019 годы.

Водоизмещение фрегатов FREMM DA составляет 6000 тонн, длина корпуса – 142 метра, ширина – 20 метров. Они развивают скорость до 27 узлов. Дальность плавания – 6000 морских миль. Экипаж – 133 человека.

Корабли FREMM DA, как и предыдущие фрегаты серии, способны вести противолодочную борьбу, но в то же время оснащение позволяет использовать их для противовоздушной обороны других кораблей – например, флагмана ВМС Франции авианосца «Шарль де Голль» или вертолетоносцев типа «Мистраль». Для решения этих задач фрегаты оснащают многофункциональным радаром «Геракл» и зенитными ракетами «Астер 15» и «Астер 30».


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 12.10.2020.
архив за 10.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop