Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Svitzer выбрал буксир эксклюзивного дизайна Med Marine
18.10.2020 21:54

Svitzer выбрал буксир эксклюзивного дизайна Med Marine

Фото: 30-метровый ледокольный
буксир серии MED-A2360

После подписания контракта на поставку двух 30-метровых ледокольных буксиров в сентябре 2019 года для ведущего мирового датского оператора, Med Marine и Svitzer теперь обмениваются «рукопожатием» на одну из самых востребованных моделей буксиров в портфеле успешных турецких судостроителей.

Новый контракт был подписан на прошлой неделе. Судно (название корпуса: ER80) будет эксплуатироваться в немецком флоте Svitzer, а поставка намечена на ноябрь 2020 года.

Буксир серии MED-A2360 с различными вариантами тяги на блокираторах – это буксир RAmparts 2300-MM Robert Allan, разработанный специально для компании Med Marine канадским проектировщиком буксиров.

По сравнению с другими конструкциями 60TBP, буксиры серии MED-A2360 очень популярны, поскольку они компактны, но прочны и обладают лучшей маневренностью, что позволяет буксирам обеспечивать универсальность даже в узких и неглубоких портах.

Г-н Мухаммет Гекхан, менеджер по развитию бизнеса Med Marine, выразил свои чувства по поводу этого нового контракта, сказав: «Мы очень рады продолжить наше сотрудничество со Svitzer, которое началось с проектов серии MED-A3060 ICE в прошлом году, с одним из наших проектов - самой популярной серия MED-A2360. Мы надеемся, что в будущем мы будем вместе работать над разными проектами и продолжим быстро реагировать на их требования. Опыт и знания Med Marine в серии MED-A2360 обеспечивают бесперебойную поставку новому владельцу. Med Marine уже построила дюжину буксиров этой серии, которые были успешно доставлены операторам из разных мест, включая Абу-Даби, Гватемалу, Турцию, а теперь и Германию. Это также доказывает совместимость серии MED-A2360 с различными потребностями и средами».

Комментируя сделку, Маттиас Хеллстрём, управляющий директор кластера в Скандинавии и Германии, Svitzer сказал: «Мы очень рады подписанию контракта с Med Marine на MED-A2360. Вскоре новое приобретение присоединится к нашему растущему бизнесу в Скандинавии и Германии, где дизайн очень хорошо соответствует нашим потребностям. Вместе с нашими клиентами и экипажами мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать новый буксир, который был построен наряду с двумя буксирами ледового класса, которые мы ожидаем в следующем году».

Характеристики: длина 23 м, ширина 10,9 м, осадка 5,05 м, скорость 12 узлов, главный двигатель 2 × CAT 3512, 2 × 1,765 кВт при 1,800 об/мин, винт 2 × KONGSBERG US205 SP20 FP с диаметром 2,4, буксирная лебёдка THR MARINE (SEC), палубный кран Toimil T-10500M SWL10т.м вылет 8м, генераторы 2 × CATERPILLAR C4.4 86ekW, система FIFI E 1 насос 1.400 м3/ч, 1 датчик пены/воды, система распыления воды, экипаж 6 человек.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 18.10.2020.
архив за 10.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop