-->
Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Fincantieri Bay Shipbuilding поставила новую баржу компании VanEnkevort Tug & Barge Inc.
20.10.2020 01:32

Fincantieri Bay Shipbuilding поставила новую баржу компании VanEnkevort Tug & Barge Inc.

Фото: саморазгружающаяся баржа
Michigan Trader

Fincantieri Bay Shipbuilding и VanEnkevort Tug & Barge, Inc. объявили о завершении строительства и поставке новой саморазгружающейся баржи для работы на Великих озерах.

Длина новой баржи Michigan Trader составляет 740 футов, ширина – 78 футов, осадка – 45 футов. Баржа оснащена 265 футовым погрузочным краном грузоподъемностью до 37 000 тонн.

«Michigan Trader станет четвертой саморазгружающейся баржей в нашем флоте на Великих озерах, и мы очень рады начать ее эксплуатировать», – сказал Дэвид Гро, президент VanEnkevort Tug & Barge Fleet.

Michigan Trader станет десятой баржей во флоте VanEnkevort Tug & Barge, обслуживающей Великие озера, реку Миссисипи и Мексиканский залив.

«Fincantieri Bay Shipbuilding всегда предоставляла VTB услуги по ремонту и строила корпус для их первого нового буксира Joyce VanEnkevort», – сказал вице-президент и генеральный директор Fincantieri Bay Shipbuilding Тодд Тэйз, – «Завершение строительства и поставка Michigan Trader Дэйву Гроу и его команде VTB – еще одно событие, достойное гордости для FBS и нашей талантливой судостроительной команды».

«Ремонтные работы, которые Fincantieri Bay Shipbuilding выполняли для нас за эти годы, были хорошими», – сказал Гро, – «Мы рады сотрудничать с ними в создании этого нового судна, и мы очень рады поддержать регион Великих озер и его промышленность. Наша растущая клиентская база поддерживает наше видение, и мы ответили этой новой баржей. Мы рады, что смогли предоставить FBS эту возможность и поработать с их талантливыми сотрудниками над этим проектом».

Цепочка поставок проекта с использованием высококачественных материалов и деталей от поставщиков со Среднего Запада является важной частью завершения строительства судна. Существенными местными поставщиками были Broadwind Heavy Industries из Manitowoc, WI, которая построила Michigan Trader’s кран, Northern Machine & Repair Inc. поставила крышки люков, а компания Marine Travel Lift в Стерджен-Бей (штат Висконсин) изготовила грузовой кран с люком, а также многие другие местные запчасти и услуги.

«Мы счастливы, что поддержали экономику Великих озер в непростые времена пандемии COVID-19», – сказал Тэйз, – «От стрелы до крана-люка и всего, что между ними, это судно демонстрирует величие производства Висконсина и Среднего Запада, а также наших сотрудников Fincantieri Bay Shipbuilding».


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 20.10.2020.
архив за 10.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop