-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Команда разработчиков Oceanbird тестирует первый парус на палубе модельного судна
27.10.2020 00:40

Команда разработчиков Oceanbird тестирует первый парус на палубе модельного судна

Фото: семиметровая модель Oceanbird
с одним парусом на палубе
на открытой воде

Стокгольмский Королевский технологический институт (KTH), один из партнеров проекта разработки Oceanbird, протестировал семиметровую модель Oceanbird с одним парусом на палубе на открытой воде.

Паруса являются неотъемлемой частью проекта судна Pure Car and Truck Carrier (PCTC), цель которого состоит в сокращении выбросов вредных веществ на 90%.

В центре внимания испытаний, проведенных в начале октября, была конструкция крыла, а остальное – как можно более простое – подготовка к большим испытаниям в ноябре.

«Основная цель испытаний заключалась в том, чтобы убедиться, что механические системы (привод крыла, конструкция и т.д.) работают должным образом. Электроника была очень простой. Мы контролировали крыло, рулевое управление и двигатели вручную с помощью Radio Control. В предстоящих тестах все это будет контролироваться бортовым «мозгом», который будет использовать датчики ветра, GPS и компас, чтобы решать, как управлять парусами и рулем, чтобы следовать определенному курсу», – сказал Улисс Доме, Project Супервайзер КТН.

В соответствии с концепцией дизайна Oceanbird будет оснащен пятью парусами, каждый высотой около 80 метров, что вдвое больше, чем у крупнейших парусных судов на сегодняшний день.

Судно спроектировано с учетом любых операций. Северная Атлантика была выбрана в качестве начального торгового пути для судна.

  • При нынешнем проекте судно имеет длину 200 метров и ширину 40 метров.
  • Ориентировочная средняя скорость 10 узлов.
  • Высота над ватерлинией 105 метров.

«Сначала мы смогли потренироваться в установке паруса, закрытии корпуса и спуске на воду. Монтажное решение было достаточно простым в обращении и хорошо работает, поэтому мы будем использовать тот же принцип для следующих трех парусов модели. Мы также узнали о конкретных компонентах. Некоторые из них еще нужно было протестировать, поэтому мы создали их прототипы на 3D-принтерах. Некоторые из них вышли из строя из-за низкой прочности пластика. Прежде чем они сломались, мы смогли доказать, что техническое решение было хорошим, и можем пойти дальше в производстве настоящих металлических деталей», – рассказал Улисс Доме.

Следующим большим шагом для модели станет плавание с четырьмя парусами, когда модель будет оснащена множеством датчиков и бортовым компьютером для управления. KTH рассчитывает, что все будет готово в начале ноября.

«Надеюсь, с середины ноября модель будет готова к выходу почти каждый день, и мы сможем проводить интенсивные испытания!» - добавил Улисс Доме.

Разработкой проекта руководит шведская компания Wallenius Marine. Ожидается, что первое полномасштабное судно проекта будет сдано в конце 2024 года.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 27.10.2020.
архив за 10.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop