-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Японии состоялась поставка первого автомобилевоза, работающего на СПГ
02.11.2020 00:22

В Японии состоялась поставка первого автомобилевоза, работающего на СПГ

Фото: «зеленый» автомобилевоз Sakura Leader,
работающий на СПГ

NYK 18 октября приняла поставку Sakura Leader, «зеленого» автомобилевоза (PCTC), способного перемещаться по океанам, используя только СПГ в качестве основного топлива. Эта поставка знаменует собой значительный шаг к достижению цели управления окружающей средой NYK, которая заключается в сокращении выбросов CO2 на тонно-километр транспорта на 50% к 2050 году. Судно было построено на верфи Shin Kurushima компании Shin Kurushima Toyohashi Shipbuilding Co. Ltd.

Судно – первый крупный PCTC, работающий на СПГ, построенный в Японии. Модификация судна и переход на СПГ повысит его энергоэффективность примерно на 40% (за счет сокращения выбросов CO2 на единицу транспорта) по сравнению с судами, использующими обычные двигатели, работающие на мазуте. Ожидается, что автомобилевоз сократит выбросы оксидов серы (SOx) примерно на 99% и оксидов азота (NOx) примерно на 86% по сравнению с судами, использующими обычные двигатели, работающие на тяжелом мазуте. Судно будет способствовать экологически чистому морскому транспорту, поскольку на нем будут перевозиться автомобили, произведенные Toyota Motor Corporation и другими производителями автомобилей.

Sakura Leader был выбран в качестве модельного проекта Министерством окружающей среды Японии и Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, и он получит поддержку со стороны министерств для технической проверки сокращения выбросов CO2 во время реальных рейсов.

NYK позиционирует СПГ-топливо как одно из промежуточных решений до тех пор, пока в будущем не появятся суда с нулевым уровнем выбросов. NYK планирует перевести все свои недавно построенные PCTC на суда, работающие на СПГ, примерно через 10 лет и стремится к дальнейшему продвижению к судам с нулевым уровнем выбросов, использующим судовое топливо с низким уровнем выбросов, такое как водород и аммиак, примерно с середины 2030-х годов.

В соответствии со своим среднесрочным планом управления «Опережая 2022 год с цифровизацией и экологизацией», NYK Group включила экологические, социальные и корпоративные критерии (ESG) в бизнес-стратегии компании, а также стремится повысить корпоративную ценность компании и способствовать устойчивому развитию общества посредством деловой активности. Содействие замене флота PCTC на экологичные суда нового поколения является одним из направлений деятельности группы.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 02.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop