-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Американский эсминец сделали «невидимкой»
02.11.2020 01:47

Американский эсминец сделали «невидимкой»

Фото: эскадренный миноносец
USS Delbert D. Black

В состав Военно-морских сил США вошёл эскадренный миноносец USS Delbert D. Black, который относится к модернизированному типу кораблей Arleigh Burke Flight IIA: TI, отличающихся сниженной радиолокационной заметностью.

Эсминец USS Delbert D. Black DDG-119 типа Arleigh Burke Flight IIA: Technology Insertion официально вошёл в состав ВМС США. «Наши судостроители проделали отличную работу на протяжении всего строительства USS Delbert D. Black (DDG-119), подготавливая новый эсминец с американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой Aegis для присоединения к ВМС США», – заявил президент судостроительной компании Ingalls Брайан Куччиас.

«Мы с большой гордостью отмечаем непрекращающиеся достижения наших судостроителей и с нетерпением ждем продолжения строительства новейших эсминцев ВМС в течение долгих лет», – добавил он. Ingalls передал американскому флоту уже 32 эсминца и в настоящее время строят еще четыре, в том числе Frank E. Petersen Jr. (DDG-121), Lenah H. Sutcliffe Higbee (DDG-123), Jack H. Lucas (DDG-125) и Ted Stevens (DDG-128).

В июне компания получила от американских военных контракт на 936 миллионов долларов, предполагающий строительство ещё одного эсминца типа Arleigh Burke. USS Delbert D. Black спустили на воду 8 сентября 2017 года, а в феврале 2020 он завершил заводские тесты. 12 марта корабль успешно прошёл приёмочные испытания, проведя два дня в Мексиканском заливе. DDG 119 стал четвёртым из девяти запланированных эсминцев типа Arleigh Burke в варианте Flight IIA: Technology Insertion.

На сегодняшний день это самая продвинутая версия корабля. Первый такой эсминец – Thomas Hudner – ввели в состав флота в 2018 году. Его оборудовали просторным ангаром, который вмещает два вертолёта Sikorsky SH-60 Seahawk. Версия Flight IIA: Technology Insertion отличается от ранних серий сниженной радиолокационной заметностью, что может быть критически важным для выживаемости корабля в наши дни, пишет ПМ.


Источник новости: Интернет-издание «Военно-промышленный курьер»
Версия для печати


архив за 02.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop