-->
Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Kawasaki Heavy Industries поставила балкер HSL MEXICO на линию Stiringaster Kawasaki Heavy Industrie
12.11.2020 01:47

Kawasaki Heavy Industries поставила балкер HSL MEXICO на линию Stiringaster Kawasaki Heavy Industrie

Фото: балкер HSL MEXICO

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила о поставке балкера HSL MEXICO грузоподъемностью 61 000 (корпус Kawasaki №8067, корпус DACKS №DE072) для Stiringaster Line Inc с завода Dalian COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (DACKS) (город Далянь, Китай).

Основные характеристики: длина наибольшая 197,9 м, расчетная ширина 32,24 м, расчетная осадка 13 м, валовая вместимость 34,508, дедвейт 61 167 т, объем трюма 77,539 м3, главный двигатель один комплект дизельного двигателя MAN B&W 6S50ME-B9.3, максимальная продолжительная мощность: 8 130 кВт при 108 об/мин, скорость 14,5 узлов, экипаж 25 человек, классификация Американского бюро судоходства (ABS), страна регистрации Панама.

Судно имеет откидную палубу с танком и пятью трюмами, которые предназначены для оптимальной транспортировки зерна, угля, руды и стальной продукции. Четыре 30-тонных палубных крана установлены по центру между крышками люков, чтобы обеспечить погрузку и разгрузку грузов в портах, где нет погрузочно-разгрузочных средств.

На судне используются различные технологии для достижения максимальной экономии топлива, в том числе энергосберегающий главный дизельный двигатель с электронным управлением, носовая часть, предназначенная для уменьшения волнового сопротивления, гребные винты с высокой пропульсивной эффективностью и система руля Kawasaki с RBS-F и полупроводниковую систему SDS-F, которые способствуют повышению ходовых характеристик судна.

Судно включает в себя различные энергосберегающие технологии, которые снижают как расход топлива, так и выбросы двуокиси углерода (CO2), тем самым отвечая требованиям EEDI Phase 2.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 12.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop