Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2020/11/18/dry-cargo_dremora_3/ | |
После модернизации вышло в рейс удлиненное многоцелевое сухогрузное судно «Dremora 3»
Фото: АС-36.
Фото: многоцелевое сухогрузное судно «Dremora 3» Источник изображения: «Морское Инженерное Бюро», ООО 17 ноября 2020 года вышло в рейс удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м многоцелевое сухогрузное судно «Dremora 3» после модернизации. Модернизация была выполнена на украинском судостроительном заводе «Океан». Судно «Dremora 3» проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2010 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро. Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L – увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками – 304 тонн. Дедвейт при осадке 4,50 м вырос до 4721 тонн с 3429 тонны – на 1292 тонн, при осадке 4,20 м – до 4238 тонны с 3061 тонн – на 1177 тонн. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м – до 5406 тонн с 3952 тонн (плюс 1454 тонн). Судно после такой модернизации сохранит все свои исходные преимущества (перевозка негабаритных грузов) и получает существенную прибавку в экономике за счет дополнительного груза в обычных рейсах. После модернизации по проекту RSD04L судно получило класс Российского морского Регистра судоходства – КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3, – сообщает Морское Инженерное Бюро.
Источник новости: Портал «Корабел.ру» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |