-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Завод Kuzey Star собирает паром проекта CNF19M «Генерал Черняховский» для линии Усть-Луга – Балтийск
18.11.2020 21:41

Завод Kuzey Star собирает паром проекта CNF19M «Генерал Черняховский» для линии Усть-Луга – Балтийск

Фото: сборка парома проекта CNF19M
«Генерал Черняховский»

Судостроительный завод Kuzey Star (Тузла, Турция) в кооперации с Невским судостроительным-судоремонтным заводом (Невский ССЗ) собирает на стапеле второй, железнодорожный паром, работающий на СПГ, проекта CNF19 «Генерал Черняховский» для линии Усть-Луга – Балтийск с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющееся разработчиком концепта, техпроекта и проектной документации судна в постройке.

Заказчик и оператор парома – ФГУП «Росморпорт»

Новые паромы проекта CNF19, заказчиком и оператором которых является ФГУП «Росморпорт, призваны заменить паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие на линии.

Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга – Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года.

В итоге концепт CNF19M представляет сейчас 200-метровый автомобильно-железнодорожный паром-газоход ледовой категорией Arc4 с закрытой грузовой палубой для вагонов и открытой верхней палубой для автотрейлеров и автомобилей, носовым расположением жилой надстройки и кормовым машинного отделения, с двухвинтовой пропульсивной установкой, кормовым подруливающим устройством, и двумя носовыми подруливающими устройствами, с размещением газовых емкостей в трюме в средней части на безопасном удалении от надстройки и от машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с возможностью бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.

Судно предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1 520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров (20-футовых).

Основные характеристики проекта CNF19M: длина наибольшая – 199,90 м; длина по КВЛ – 196,62 м; ширина габаритная – 27,40 м; высота борта на миделе до главной палубы – 8,60 м; высота борта на миделе до верхней палубы – 14,70 м; осадка по ЛГВЛ – 6,00 м; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) – 11 057 тонн; мощность ГД – 2 × 6000 кВт; скорость эксплуатационная – 16,5 уз; экипаж/пассажиры – 24 чел /12 чел; протяженность рельсовых путей (6 колей) – 970 м; суммарная длина автополос верхней палубы (крыши надстройки) – 400 м; автономность плавания по топливу – 10 суток.

Класс РС КМ Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship;

Для размещения экипажа на судне предусматриваются: 3 одноместные блок-каюты для капитана, старшего помощника капитана и старшего механика; 21 одноместная каюта с санузлом для командного и рядового состава. Для размещения 12 пассажиров предназначаются 2 четырехместные каюты и 2 двухместные каюты с санузлом. Общее количество мест на судне – 36.

Головной паром «Маршал Рокоссовский» проекта CNF19M заложен на Невском ССЗ 17 октября 2018 года, спущен на воду 21 августа 2020 года. Второй паром «Генерал Черняховский» заложен на Невском ССЗ 23 апреля 2019 года.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 18.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop