Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Турецкий завод «Kuzey Star» собирает на стапеле второй железнодорожный паром «Генерал Черняховский»
19.11.2020 01:47

Турецкий завод «Kuzey Star» собирает на стапеле второй железнодорожный паром «Генерал Черняховский»

Фото: «Морское Инженерное Бюро», ООО

Судостроительный завод «Kuzey Star» в кооперации с Невским Судостроительным-Судоремонтным заводом собирает на стапеле второй, работающий на СПГ, железнодорожный паром «Генерал Черняховский» проекта CNF19М для линии Усть-Луга – Балтийск с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола.

Это самые большие суда, которые строятся за всю историю судостроительных верфей Турции, – сообщает Морское Инженерное Бюро.

Новые паромы проекта CNF19 призваны заменить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.

Заказчик и оператор паромов проекта CNF19 – ФГУП «Росморпорт». Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19М разработаны Морским Инженерным Бюро.

В 2014 году Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик – координатор программы – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) был создан проект железнодорожного парома проекта CNF19 для работы на линии Усть-Луга – Балтийск – Засниц – Мукран с максимально возможными характеристиками и размерениями, позволяющий круглогодично перевозить грузы, включая опасные.

После 2014 года происходила оптимизация концепта: по предложению РЖД сокращение времени кругового рейса путем снижения времени стоянки в портах (уменьшение времени погрузки за счет исключения перемещений вагонов грузовым лифтом – количество железнодорожных грузовых палуб было снижено с трех до одной), совершенствование обводов с переходом в носовой оконечности от бульбообразных к оптимизированным типа «топор», обеспечение перевозки автотехники на верхней палубе, перенос рулевой и жилой рубки в нос, проработка работы парома на СПГ, которая в итоге привела к созданию концепта проекта CNF19М.


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 19.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop