Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

СМИ назвали основного кандидата на проектирование нового южнокорейского эсминца
19.11.2020 03:14

СМИ назвали основного кандидата на проектирование нового южнокорейского эсминца

Фото: варианты дизайна эсминца
нового поколения класса KDDX
от компаний HHI и DSME,
Южная Корея
Источник: Naval News

Агентство программ оборонных закупок Минобороны Южной Кореи (DAPA) планирует выбрать компанию Hyundai Heavy Industries в качестве предпочтительного претендента на разработку проекта нового национального эсминца KDDX, оснащенного американской системой ПРО «Иджис». Об этом в понедельник, 16 ноября, сообщила газета Korea Herald.

Как указывает ЦАМТО, ранее несколько офицеров ВМС Южной Кореи предстали перед судом по обвинению в том, что в 2014 году они якобы разрешили представителям Hyundai Heavy Industries тайно отснять секретные документы, связанные с проектом эсминцев KDDX.

Ссылаясь на продолжающееся расследование, компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, которая также борется за победу в тендере, потребовала наложения судебного запрета на реализацию закупки.

По заявлению DAPA, в конце октября Центральный окружной суд Сеула отклонил ходатайство Daewoo, заявив, что невозможно установить, использует ли Hyundai информацию, доступ к которой она якобы незаконно получила.

После вынесения постановления агентство решило продолжить реализацию проекта и намерено в ноябре официально объявить предпочтительного участника торгов, с которым после проведения переговоров планируется подписать контракт.

Агентство рассчитывает завершить проектирование кораблей нового поколения ко второй половине 2023 года и начать постройку головного эсминца KDDX в 2024 году.

В общей сложности Сеул намерен заказать шесть кораблей KDDX. Они должны иметь меньшие габариты, чем строящиеся сейчас эсминцы класса KDX-III (водоизмещение – более 7 600 тонн). Кроме того, новые корабли хотят вооружать системами национальной разработки и оснащать южнокорейским оборудованием.

Известно, что на эсминцах KDDX собираются применить систему электродвижения и высокую автоматизацию процессов.

На оборонной выставке MADEX 2019, прошедшей в Пусане, компания Hyundai представила возможный дизайн будущих эсминцев KDDX. По расчетам разработчиков, корабли водоизмещением 6 500 тонн будут достигать в длину 156 метров при ширине 19 метров.

Презентованный компанией Daewoo вариант KDDX предполагает водоизмещение около 8 000 тонн при длине 155 метров и ширине 18 метров.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 19.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop