Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2020/11/19/new_korean_destroyer/

СМИ назвали основного кандидата на проектирование нового южнокорейского эсминца
19.11.2020 03:14

СМИ назвали основного кандидата на проектирование нового южнокорейского эсминца

Фото: варианты дизайна эсминца
нового поколения класса KDDX
от компаний HHI и DSME,
Южная Корея
Источник: Naval News

Агентство программ оборонных закупок Минобороны Южной Кореи (DAPA) планирует выбрать компанию Hyundai Heavy Industries в качестве предпочтительного претендента на разработку проекта нового национального эсминца KDDX, оснащенного американской системой ПРО «Иджис». Об этом в понедельник, 16 ноября, сообщила газета Korea Herald.

Как указывает ЦАМТО, ранее несколько офицеров ВМС Южной Кореи предстали перед судом по обвинению в том, что в 2014 году они якобы разрешили представителям Hyundai Heavy Industries тайно отснять секретные документы, связанные с проектом эсминцев KDDX.

Ссылаясь на продолжающееся расследование, компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, которая также борется за победу в тендере, потребовала наложения судебного запрета на реализацию закупки.

По заявлению DAPA, в конце октября Центральный окружной суд Сеула отклонил ходатайство Daewoo, заявив, что невозможно установить, использует ли Hyundai информацию, доступ к которой она якобы незаконно получила.

После вынесения постановления агентство решило продолжить реализацию проекта и намерено в ноябре официально объявить предпочтительного участника торгов, с которым после проведения переговоров планируется подписать контракт.

Агентство рассчитывает завершить проектирование кораблей нового поколения ко второй половине 2023 года и начать постройку головного эсминца KDDX в 2024 году.

В общей сложности Сеул намерен заказать шесть кораблей KDDX. Они должны иметь меньшие габариты, чем строящиеся сейчас эсминцы класса KDX-III (водоизмещение – более 7 600 тонн). Кроме того, новые корабли хотят вооружать системами национальной разработки и оснащать южнокорейским оборудованием.

Известно, что на эсминцах KDDX собираются применить систему электродвижения и высокую автоматизацию процессов.

На оборонной выставке MADEX 2019, прошедшей в Пусане, компания Hyundai представила возможный дизайн будущих эсминцев KDDX. По расчетам разработчиков, корабли водоизмещением 6 500 тонн будут достигать в длину 156 метров при ширине 19 метров.

Презентованный компанией Daewoo вариант KDDX предполагает водоизмещение около 8 000 тонн при длине 155 метров и ширине 18 метров.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com