Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Petredec подписывает контракт на поставку двухтопливных двигателей VLGC мощностью 93 тыс. Куб.
21.11.2020 01:51

Petredec подписывает контракт на поставку двухтопливных двигателей VLGC мощностью 93 тыс. Куб.

Фото: двухтопливный газовый двигатель MAN

Компания Petredec Holdings (Eastern) PTE Ltd объявила сегодня о подписании контракта на строительство до шести танкеров для сжиженного нефтяного газа 93 000 куб. М с двухтопливной силовой установкой на судостроительной верфи Jiangnan Shipyard (Group) Co. Ltd. три судна будут доставлены в январе, марте и мае 2023 года, а дополнительные суда – во втором и третьем кварталах 2023 года.

Имея флот из 21 VLGC на воде, Petredec уже является вторым по величине владельцем VLGC в мире. Сюда входят четыре скруббера класса «R» объемом 84 000 куб. М, поставленные с верфи Jiangnan в начале этого года, что дает их флоту средний возраст 3,5 года, что является самым низким показателем среди аналогов.

Компания Jiangnan разработала новый Panda Class 93k cbm с запатентованной технологией Brilliance Technology для повышения эффективности корпуса и снижения расхода топлива в сочетании с классом DNV-GL.

Тесные отношения Petredec с Jiangnan восходят к 2007 году, когда они заказали в общей сложности 19 резервуаров для сжиженного нефтяного газа / этилена, включая этот последний заказ, что сделало их производителем номер один в Jiangnan по производству резервуаров для сжиженного нефтяного газа и этилена.

Суда также будут оснащены валогенератором для использования сжиженного нефтяного газа в качестве вспомогательной энергии в море, что еще больше повысит их экологичность.

Филип Харвуд, директор по флоту Petredec, добавил: «Petredec всегда была в авангарде новых технологий, и этот заказ продолжает нашу традицию инвестирования в наиболее эффективные и экологически безопасные решения. Мы убеждены, что использование сжиженного нефтяного газа в качестве бункерного топлива в двигателе MAN ES LGIP – лучший вклад в достижение целевого сокращения выбросов CO2 на 40% к 2030 году».

Джайлс Фирн, генеральный директор Petredec Group, прокомментировал: «Мы гордимся тем, что заказали следующее поколение VLGC, которое знаменует собой важный шаг как для нас, так и для всей отрасли в направлении декарбонизации за счет выбросов на 30% меньше CO2, чем у судов предыдущего поколения, сжигающих LSFO на 84 000 кубометров. Он четко позиционирует Petredec как выдающегося владельца VLGC, работающих на двойном топливе, и мы очень рады тому, что принесет следующая глава в развитии компании.»


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 21.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop