Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2020/11/21/dual-fuel_engine_vlgc/

Petredec подписывает контракт на поставку двухтопливных двигателей VLGC мощностью 93 тыс. Куб.
21.11.2020 01:51

Petredec подписывает контракт на поставку двухтопливных двигателей VLGC мощностью 93 тыс. Куб.

Фото: двухтопливный газовый двигатель MAN

Компания Petredec Holdings (Eastern) PTE Ltd объявила сегодня о подписании контракта на строительство до шести танкеров для сжиженного нефтяного газа 93 000 куб. М с двухтопливной силовой установкой на судостроительной верфи Jiangnan Shipyard (Group) Co. Ltd. три судна будут доставлены в январе, марте и мае 2023 года, а дополнительные суда – во втором и третьем кварталах 2023 года.

Имея флот из 21 VLGC на воде, Petredec уже является вторым по величине владельцем VLGC в мире. Сюда входят четыре скруббера класса «R» объемом 84 000 куб. М, поставленные с верфи Jiangnan в начале этого года, что дает их флоту средний возраст 3,5 года, что является самым низким показателем среди аналогов.

Компания Jiangnan разработала новый Panda Class 93k cbm с запатентованной технологией Brilliance Technology для повышения эффективности корпуса и снижения расхода топлива в сочетании с классом DNV-GL.

Тесные отношения Petredec с Jiangnan восходят к 2007 году, когда они заказали в общей сложности 19 резервуаров для сжиженного нефтяного газа / этилена, включая этот последний заказ, что сделало их производителем номер один в Jiangnan по производству резервуаров для сжиженного нефтяного газа и этилена.

Суда также будут оснащены валогенератором для использования сжиженного нефтяного газа в качестве вспомогательной энергии в море, что еще больше повысит их экологичность.

Филип Харвуд, директор по флоту Petredec, добавил: «Petredec всегда была в авангарде новых технологий, и этот заказ продолжает нашу традицию инвестирования в наиболее эффективные и экологически безопасные решения. Мы убеждены, что использование сжиженного нефтяного газа в качестве бункерного топлива в двигателе MAN ES LGIP – лучший вклад в достижение целевого сокращения выбросов CO2 на 40% к 2030 году».

Джайлс Фирн, генеральный директор Petredec Group, прокомментировал: «Мы гордимся тем, что заказали следующее поколение VLGC, которое знаменует собой важный шаг как для нас, так и для всей отрасли в направлении декарбонизации за счет выбросов на 30% меньше CO2, чем у судов предыдущего поколения, сжигающих LSFO на 84 000 кубометров. Он четко позиционирует Petredec как выдающегося владельца VLGC, работающих на двойном топливе, и мы очень рады тому, что принесет следующая глава в развитии компании.»


Источник новости: Портал «Корабел.ру»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com