-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Ocean Infinity добавляет крупнейшие в мире морские роботизированные суда к своему флоту
27.11.2020 01:09

Ocean Infinity добавляет крупнейшие в мире морские роботизированные суда к своему флоту

Фото: роботизированное судно
с береговым управлением

Ocean Infinity рада объявить о планах по следующей фазе развития своего флота роботизированных судов Armada с подписанным контрактом на восемь 78-метровых роботизированных судов с опциональным экипажем.

Эти исключительно экономичные суда с береговым управлением, разработанные для решения сегодняшних задач, но с учетом завтрашнего дня, первоначально будут использовать на борту только базовый экипаж. Со временем они смогут работать без персонала на море, при этом потребляя исключительно возобновляемое топливо, такое как аммиак.

«Воздействие и масштабы этого флота роботов вызовут самую большую трансформацию, которую видела морская отрасль с тех пор, как парусный спорт уступил место пару. С нашим новым флотом мы сможем предоставлять устойчивые услуги во всех уголках отрасли, от морской энергетики до логистика и транспорт», – сказал Оливер Планкетт, генеральный директор Ocean Infinity.

Он продолжил: «Мы, как отрасль, должны принять необходимость быть углеродно-нейтральными. Однако это не то, что будет достигнуто в одночасье или даже за год, скорее, это будет путь со временем, требующий смелых шагов вперед и вызов всем конвенциям. Этот шаг – гигантский шаг вперед к этой цели. Расширение нашего флота Armada за счет этих более крупных судов позволит нам поддерживать более широкий спектр морской деятельности, что с самого начала обеспечит более устойчивые результаты с меньшим количеством экипажей и меньшим энергопотреблением, чем у традиционных судов, а также создаст новые, более безопасные возможности для трудоустройства «моряка будущего».

78-метровые суда дополнят текущий флот Armada из девяти 21-метровых и 36-метровых судов, которые уже находятся в производстве и, как ожидается, будут введены в эксплуатацию к началу 2021 года. Ожидается, что первое 78-метровое судно будет спущено на воду в середине 2022 года.

Суда проектируются и строятся международной судостроительной группой VARD со штаб-квартирой в Норвегии.

«Для нас большая честь быть выбранными в качестве предпочтительного партнера Ocean Infinity в этом уникальном проекте. Мы тесно работаем над уникальными индивидуальными конструктивными особенностями и системной интеграцией, позволяющей осуществлять удаленную работу, а также над внедрением экологически безопасного топлива, такого как зеленый аммиак, в тесном сотрудничестве с регулирующими органами. Другие особенности, включая высокую производительность DP2, обширное палубное пространство и двойные moonpools, делают суда идеально подходящими для различных операций с увеличенной полезной нагрузкой, требующих точности, таких как развертывание ROV и AUV и логистика», – сказал Альберто Маэстрини, генеральный директор VARD.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 27.11.2020.
архив за 11.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop