-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

PIRIOU представляет новое судно для прокладки кабеля
05.12.2020 22:45

PIRIOU представляет новое судно для прокладки кабеля

Фото: Онежский судостроительно-судоремонтный завод

Для дальнейшего проникновения на новые рынки PIRIOU разработала новое судно-кабелеукладчик, предназначенное для прокладки и ремонта как волоконно-оптических, так и энергетических кабелей. Это судно сможет прокладывать кабели на ветряных электростанциях, а также ремонтировать поврежденный кабель на континентальном шельфе или в открытом море.

Этот высокотехнологичный продукт, недавно удостоенный награды PIRIOU за водородный гибридный CTV, идеально вписывается в стратегию группы и отвечает требованиям клиентов компании по упрощению операций по техническому обслуживанию, оптимизации эксплуатационных расходов и решению вопросов безопасности и новых экологических норм.

Винсент Фожур, генеральный директор PIRIOU Group сказал: «Этот проект представляет собой год интенсивной совместной работы конструкторского отдела PIRIOU INGENIERIE. Результат отражает их приверженность и позволяет нам расширить ассортимент нашей продукции за счет сегмента кабельных судов».

Судно для прокладки и ремонта кабеля с низким воздействием на окружающую среду

Судно полностью спроектировано и разработано командами Piriou Ingenierie из Конкарно, Франция.

  • В этом проекте значительная часть ДНК PIRIOU: ее тонкий корпус, созданный на основе модели, широко демонстрирующей морские характеристики, был повторно исследован и адаптирован с учетом требований, связанных с мореплаванием, комфортом работы экипажа и работой с кабелем, обеспечивая при этом скорость и динамическое позиционирование с установленной мощностью и оптимизированным потреблением. Благодаря этому специально оптимизированному корпусу этот кабелеукладчик будет сжигать менее 10 т топлива в день при перевозке на скорости 12,5 узлов и уже соответствует требованиям IMO III.
  • Оборудованное двумя танками для хранения, судно может загружать и обрабатывать до 1000 тонн кабелей – энергии оптического волокна, поскольку один из ее танков оснащен каруселью для развертывания энергетического кабеля.

Помещение R.O.V, интегрированное в надстройки, обеспечивает защиту от атмосферных воздействий для R.O.V и позволяет развертывать его в очень хороших условиях безопасности.

  • Конструкция силовой установки была специально разработана для этого судна с целью оптимизации расхода топлива в соответствии с профилем пользователя, при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание и обеспечении избыточности, связанной с деятельностью.
  • Общая компоновка была спроектирована так, чтобы получить судно с более низким аэродинамическим профилем и предлагать возможности судна для ремонта кабеля. В результате получилось судно с уменьшенным объемом надстроек и оптимизированными внутренними и функциональными зонами.
  • Аналогичным образом, жилье было спроектировано так, чтобы жизнь на борту была комфортной. Были тщательно продуманы цвета, материалы и продуманная внутренняя отделка.

Основные характеристики
длина 100 м, ширина 18 м, скорость 14,5 узлов, дедвейт 2100 т, мощность 3200 кВт, дальность плавания 35 дней или 10000 миль при 12 узлах, экипаж 49 чел., спецперсонал 27 чел.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 05.12.2020.
архив за 12.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop