Все новости
Головной пассажирский железнодорожно-автомобильный паром «Азербайджан» вышел на испытания
11.12.2020 19:44
Фото: «Морское Инженерное Бюро», ООО
9 декабря 2020 года головной пассажирский железнодорожно-автомобильный паром для Каспия проекта CNF18C «Азербайджан» вышел на испытания.
Завод-строитель – Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard, – сообщает Морское Инженерное Бюро. Проект CNF18C разработан Морским Инженерным Бюро.
Новый паром «открытого» типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 100 пассажиров, 56 вагонов с шириной колеи 1 520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе в соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил МОПОГ).
Преимущества нового парома по сравнению с существующими:
- общая вместимость по ж/д вагонам габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12 020 мм – 56 вагонов (на существующих не более 54);
- рельсы утоплены в палубу;
- открытая грузовая палуба ускоряет и облегчает процесс погрузочно-разгрузочных работ, а также её наличие положительно сказывается на безопасности мореплавания;
- наличие бортовой рампы для погрузки-выгрузки автотехники на причалы позволяет работать не только на привычные железнодорожные причалы, но и на обычные сухогрузные причалы достаточной длины;
- высота трюма (5 400 мм) позволяет перевозить высокие вагоны в трюме (на существующих паромах высота трюма 5 000 мм);
- длина лифта 25 000 мм позволяет осуществлять погрузку / выгрузку ж/д составов и накатных грузов общей г/п 188 т с главной палубы на нижнюю палубу по двум колеям, включая платформы типа 11-935А длиной 19 620 мм с 3-мя 20-футовыми контейнерами (на существующих паромах длина лифта 14 540 мм, г/п 170 т);
- на судне имеются места для размещения и перевозки 100 человек пассажиров. Перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов предусматривается в соответствии с условиями перевозки опасных грузов.
В целом судно проекта CNF18C представляет собой пассажирский автомобильно-железнодорожный паром с бульбообразной носовой оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими устройствами, с двумя грузовыми палубами.
Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати
архив за 11.12.2020.
архив за 12.2020.
архив за 2020 год.
|