-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Завод Tersan Shipyard сдал большой морозильный траулер «Владимир Лиманов» проекта ST-192
12.12.2020 23:15

Завод Tersan Shipyard сдал большой морозильный траулер «Владимир Лиманов» проекта ST-192

Фото: сайт ИА «Портньюс»

10 декабря 2020 года судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция) сдал большой морозильный траулер «Владимир Лиманов» проекта ST-192 (строительный номер 1090). Судно было заложено заложено 18 января 2019 года. Спущено на воду 25 октября 2019 года. Заказчик – Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК).

Пресс-служба РРПК сообщает о том, что это первое судно обновенного флота компании, вскоре флот пополнят еще десять судов, которые строятся на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Уже в начале следующего года судно проекта ST-192 «Владимир Лиманов» выйдет на промысел.

«С вводом в строй первого супертраулера РРПК перейдет на новый этап повышения эффективности, – сказал председатель Совета директоров РРПК Глеб Франк. – Использование современных технологий позволит компании повысить безопасность и экологичность промысла, обеспечить максимально бережное обращение с биологическими ресурсами, гарантировать самое высокое качество продукции для наших потребителей во всем мире и создать самые комфортные условия труда и отдыха экипажей».

Судно будет выполнять несколько основных задач:

  • ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы и безотходную переработку на борту 100% улова;
  • добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы;
  • производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.

На новых судах обеспечивается максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Это позволит добиться того, что выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в 2 раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня, – об этом сообщает Морское Инженерное Бюро.


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 12.12.2020.
архив за 12.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop