-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В Финляндии построен первый в мире самоходный ледокольный нос
14.12.2020 20:40

В Финляндии построен первый в мире самоходный ледокольный нос

Фото: первый в мире
самоходный ледокольный нос

На верфи Turku Repair Yard (входит в состав BLRT Grupp) построен первый в мире самоходный ледокольный нос, сообщила пресс-служба BLRT Grupp AS.

«Этот проект стал для нас настоящим вызовом, с которым мы справились благодаря имеющимся в концерне обширным компетенциям. Буксир с так называемой «приставкой», или самоходным ледокольным носом, приступит к выполнению ледокольных операций в районе озера Сайма на юго-востоке Финляндии сразу же, как только наступит настоящая зима, что обеспечит круглогодичную навигацию и высокий уровень безопасности мореплавания в зимний период», – подчеркнул руководитель верфи Turku Repair Yard Юхан Бакас.

«Для сосредоточенной в регионе Саймаа промышленности очень важен более продолжительный сезон навигации, так как иначе приходилось искать на замену иной транспорт. Существующие ледоколы не всегда могут обеспечить крупнотоннажным судам возможность для беспрепятственного движения в сложных ледовых условиях. Новая съемная носовая часть ледокола с дизель-электрической силовой установкой, работающая в сочетании с буксиром-толкачом, будет способна пробивать льды толщиной до 70 см», – пояснил генеральный директор Финского агентства транспортной инфраструктуры Кари Вильман.

Проект был разработан совместно Финским агентством транспортной инфраструктуры, инженерной компанией ILS (Финляндия) и инженерной компанией BLRT Grupp – Western Baltic Engineering (Литва). Стальной корпус носа был построен на верфи концерна Western Baltija Shipbuilding в Клайпеде. На Turku Repair Yard были осуществлены достроечные работы, а также модернизация буксира-толкача Calypso, принадлежащего финской буксировочной компании Alfons Hakans (собственник компании PKL в Эстонии), после чего были проведены ходовые испытания.

Самоходный ледокольный нос представляет собой электроход с пропульсивной системой VISEDO, с двумя валолиниями и вспомогательными дизель-генераторами CATERPILLAR. Все системы съемного носа имеют удаленное управление с мостика буксира, к которому нос пристыкован при помощи гидравлических прецизионных пальцев.

Постройка устройства является одним из этапов проекта широкомасштабного развития зимней навигации WINMOS II (Winter Navigation Motorways of the Sea II), который финансируется из фонда Европейского механизма взаимодействия (Connecting Europe Facility, CEF). Цель проекта заключается в обеспечении круглогодичной навигации в северных водах Европейского Союза, высокого уровня безопасности мореплавания в период зимней навигации, а также развитии сотрудничества между Финляндией, Эстонией и Швецией в оказании услуг по ледокольной проводке судов.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 14.12.2020.
архив за 12.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop