Все новости
GE заказала два судна для доставки экипажа на французскую оффшорную ветроэлектростанцию
22.12.2020 01:16
Фото: судно для перевозки экипажей
GE Renewable Energy Offshore Wind (GE) заказала два судна для перевозки экипажей, предназначенных для обслуживания морской ветряной электростанции Сен-Назер во Франции.
GE заказала суда у Louis Dreyfus Armateurs и Tidal Transit. Два судна для переброски экипажа будут спроектированы военно-морским архитектором Мориком и построены французской верфью Ocea.
LD Tide, совместное предприятие Louis Dreyfus Armateurs и Tidal Transit, будет управлять двумя CTV для передачи техников по обслуживанию ветряной электростанции Сен-Назер.
«Два CTV будут работать под французским флагом, и их задача будет состоять в обеспечении переброски технических специалистов (24 человека) между побережьем и ветроэлектростанцией для обслуживания ветряных турбин», – сказал Луи Дрейфус Арматерс.
Строительство двух CTV начнется в 2021 году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2022 год.
Проект морской ветроэлектростанции Сен-Назер был поддержан инвестициями в 2019 году, и ожидается, что станция будет введена в эксплуатацию в 2022 году.
Ветряки расположены в регионе Луара-Атлантик на побережье Франции. Проект представляет собой ветряную электростанцию мощностью 480 мегаватт (МВт), на которой установят 80 турбин GE Haliade мощностью 160-6 МВт, которые будут произведены во Франции.
По данным GE, каждая турбина Haliade обеспечивает электроэнергией 5 000 домов. Ожидается, что проект будет генерировать 20% электроэнергии, потребляемой в Loire-Atlantique.
Турбины будут расположены на расстоянии от 12 до 20 километров от побережья Атлантической Луары, на глубине от 12 до 25 метров, и будут размещены на площади около 78 квадратных километров. Проект разрабатывает компания Eolien Maritime France (EMF).
Характеристики судна: длина: 26,7 м, ширина: 9,4 м, осадка: 1,80 м, 24 техника, 3 члена экипажа, служебная скорость: 25 узлов, грузоподъемность 10 тонн, силовая установка: IMO tier III, гибрид (батареи) и водород. Технические инновации/Воздействие на окружающую среду.
Судно будет иметь полуавтоматическую форму корпуса, позволяющую улучшить мореходные качества, облегчить доставку технического персонала в штормовом море (2 метра HS) и повысить комфорт при транспортировке.
Судно имеет такие преимущества как :
- Алюминиевая конструкция и добавление Т-образной фольги (несущей плоскости) для снижения расхода топлива.
- Подключение к береговому источнику питания во время остановок
Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати
архив за 22.12.2020.
архив за 12.2020.
архив за 2020 год.
|