-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

GE заказала два судна для доставки экипажа на французскую оффшорную ветроэлектростанцию
22.12.2020 01:16

GE заказала два судна для доставки экипажа на французскую оффшорную ветроэлектростанцию

Фото: судно для перевозки экипажей

GE Renewable Energy Offshore Wind (GE) заказала два судна для перевозки экипажей, предназначенных для обслуживания морской ветряной электростанции Сен-Назер во Франции.

GE заказала суда у Louis Dreyfus Armateurs и Tidal Transit. Два судна для переброски экипажа будут спроектированы военно-морским архитектором Мориком и построены французской верфью Ocea.

LD Tide, совместное предприятие Louis Dreyfus Armateurs и Tidal Transit, будет управлять двумя CTV для передачи техников по обслуживанию ветряной электростанции Сен-Назер.

«Два CTV будут работать под французским флагом, и их задача будет состоять в обеспечении переброски технических специалистов (24 человека) между побережьем и ветроэлектростанцией для обслуживания ветряных турбин», – сказал Луи Дрейфус Арматерс.

Строительство двух CTV начнется в 2021 году, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2022 год.

Проект морской ветроэлектростанции Сен-Назер был поддержан инвестициями в 2019 году, и ожидается, что станция будет введена в эксплуатацию в 2022 году.

Ветряки расположены в регионе Луара-Атлантик на побережье Франции. Проект представляет собой ветряную электростанцию мощностью 480 мегаватт (МВт), на которой установят 80 турбин GE Haliade мощностью 160-6 МВт, которые будут произведены во Франции.

По данным GE, каждая турбина Haliade обеспечивает электроэнергией 5 000 домов. Ожидается, что проект будет генерировать 20% электроэнергии, потребляемой в Loire-Atlantique.

Турбины будут расположены на расстоянии от 12 до 20 километров от побережья Атлантической Луары, на глубине от 12 до 25 метров, и будут размещены на площади около 78 квадратных километров. Проект разрабатывает компания Eolien Maritime France (EMF).

Характеристики судна: длина: 26,7 м, ширина: 9,4 м, осадка: 1,80 м, 24 техника, 3 члена экипажа, служебная скорость: 25 узлов, грузоподъемность 10 тонн, силовая установка: IMO tier III, гибрид (батареи) и водород. Технические инновации/Воздействие на окружающую среду.

Судно будет иметь полуавтоматическую форму корпуса, позволяющую улучшить мореходные качества, облегчить доставку технического персонала в штормовом море (2 метра HS) и повысить комфорт при транспортировке.

Судно имеет такие преимущества как :

  • Алюминиевая конструкция и добавление Т-образной фольги (несущей плоскости) для снижения расхода топлива.
  • Подключение к береговому источнику питания во время остановок


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 22.12.2020.
архив за 12.2020.
архив за 2020 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop